Страница 1 из 2

Не заводиться на жаре

Добавлено: 12 авг 2013, 13:50
Владимир82
Добрый день, у меня такая проблема, с утра все норм или сразу после остановки (авто заводиться отлично), но стоит авто постоять на жаре более 1 часа и все, не заводиться с 1-2 а иногда и с 3 раза, потом все отлично, проблемы как и не было, читал на форумах про клапан абсорбера, у соседа был в наличии (бош), сменил проблема осталась, не подскажите еще идеи? Авто брал в Злате б/у, посмотрел по документам, свечи меняли на 30000, сейчас 41000, да и когда откручиваю крышку бака есть пшик, это может быть одной из проблем? На старой Шкоде (А5) крышка была с ключем, а тут просто без всего, заранее спс.

Re: Не заводиться на жаре

Добавлено: 12 авг 2013, 16:51
dim2052
Пшик у меня тоже был, описанной проблемы не было

Re: Не заводиться на жаре

Добавлено: 12 авг 2013, 19:08
Fargus
Очень все это похоже на датчик температуры. Для проверки - надо узнать, где датчик температуры и перед заводкой налить на него немного холодной воды. Если после этого заведется сразу - меняйте датчик и проблемы не будет.
А так, причины могут быть разными:
1. ДМРВ
2. Высокая фильтрующая способность воздушного фильтра или его загрязненность.
3. Датчик температуры.
4. Неисправность абсорбера (клапан)
5. Попадание бензина в масло.

Re: Не заводиться на жаре

Добавлено: 12 авг 2013, 20:51
Владимир82
Фильтр менял, надо посмотреть что там, а вот про датчик не подумал, надо проверить.
Датчик вы имеете ввиду внешней температуры?

Re: Не заводиться на жаре

Добавлено: 13 авг 2013, 07:25
Fargus
1) Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
(Датчик также используется для измерения атмосферного давления при запуске двигателя и обеспечивает режимы работы двигателя на разных высотах над уровнем моря. Питание датчика осуществляется напряжением 5 В. На основании информации от датчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания.)
2) Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT).
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха встроен в датчик абсолютного давления и представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя.
3) Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT).
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в головке цилиндров и контролирует температуру охлаждающей жидкости и передает сигнал блоку управления двигателем ЕСМ. В качестве датчика используется терморезистор, который чувствителен к изменениям температуры. Электрическое сопротивление терморезистора уменьшается при увеличении температуры.
На холодном двигателе блок ЕСМ работает в режиме открытой петли, в результате чего в цилиндры двигателя подается более богатая топливовоздушная смесь и увеличивается частота вращения холостого хода. Это продолжается до достижения двигателем нормальной рабочей температуры.

Re: Не заводиться на жаре

Добавлено: 13 авг 2013, 07:37
pomik
Наблюдается и у меня такое иногда, заправился и вот пока это не искатаешь полностью, сколько не разбавляй такое случается, я это отношу к плохому бензину.., смените заправку.., так же пока свечи не прокалятся на далёкое расстояние и окалина не слетит с них, а ещё как вариант снимите клемму аккумулятора чтоб настройки корректора сбросились и пусть он заново откорректируется.

Re: Не заводиться на жаре

Добавлено: 13 авг 2013, 09:25
Владимир82
Нет, явно не бензин, пробовал на разных заправках.

Re: Не заводиться на жаре

Добавлено: 14 авг 2013, 19:13
gosha-nn
Дальше будет хуже, будет заводиться с 6-7-8-9- у меня получалось с 22-23 раза. Меняй клапан адсорбера, он пропускает. Сними его и попробуй в него дунуть, если воздух свободно проходит - меняй, он недорогой 1100-1300руб. Можно попробовать его восстановить, я делал так, постучал по нему несильно, надел трубочку подходящего диаметра, подключил 12 вольт к его разъемам от аккумулятора и всасывал и выдувал бензин через него, периодически отключая напряжение, чтобы он как бы щелкал и так несколько раз. Выплыли из него кусочки какой то резины и он стал нормально закрываться. Потом продул его сжатым воздухом и поставил на место. Второй месяц после ремонта езжу и никаких проблем, заводится даже когда на термометре +43. До этого все прошлое и начало этого лета мучился греша на датчик температуры, бензин, бензофильтр и бензонасос...
Посмотри на Российском форуме там эта тема подробно описана и про пшик из крышки бензобака тоже там было написано, но у меня такого не было.

Re: Не заводиться на жаре

Добавлено: 16 авг 2013, 11:18
Владимир82
Клапан в норме, я даже подключал другой BOSH все тоже самое, снятые клапана не дуются.

Re: Не заводиться на жаре

Добавлено: 16 авг 2013, 12:57
Владимир82
Клапан в норме, снял, подул, не дуется, навсякий случай подцеплял клапан BOSH проблема осталась, в местном сервисе говорят надо делать диагностику, но скорее всего бензонасос, хотя по мне он работает норм, качает чуть слышно, когда открываю дверь или зажигание вкл.