Октавиа Скаут нужна помощь по Гидронику
Октавиа Скаут нужна помощь по Гидронику
Всем привет. Кто-то может по гидронику помочь. Поставили 4 месяца назад , а уже раз 8 ездил к установщикам. То запускается, то нет. Уже и гарь из него вычищали. А на севере без подогрева никак. С уважением.
- artemartem
- 20+
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 22:09
- Имя: Артем
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Октавиа Скаут нужна помощь по Гидронику
Мало вводных, при какой температуре не запускается? При каких режимах запускается при каких нет? Есть ли блок управления гидроником?
Если есть - можно на нем считать ошибки.
Обрати внимание на количество топлива в баке когда запускается а когда нет, возможно не правильно установили забор топлива.
Магистраль у гидроника в диаметре милиметра 3, поэтому при низких температурах может в нем замерзать.
Если есть - можно на нем считать ошибки.
Обрати внимание на количество топлива в баке когда запускается а когда нет, возможно не правильно установили забор топлива.
Магистраль у гидроника в диаметре милиметра 3, поэтому при низких температурах может в нем замерзать.
Re: Октавиа Скаут нужна помощь по Гидронику
Может дело в бензине. Была Шкода Октавиа на 92. Все нормально. Скаут - 95. Запускается и не запускается при разных температурах. Один раз уже чистили от сажи. В основном была ошибка 52, а сегодня вообще не зажужал и ошибка 30. Топливо провод смотрели, вроде насос не докачивал топлива. Антифриз поменяли тоже. Уже думаю может просто котел поставить и не напрягаться. Но не везде есть розетки.
- artemartem
- 20+
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 22:09
- Имя: Артем
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Октавиа Скаут нужна помощь по Гидронику
Бензиновый... я думал солярка...
Раз бензиновый - то запуск должен быть в мороз еще проще.
Антифриз тут не при чем.
Насос у гидроника в сборе с самим котлом.
52 - ошибка запуска, 30 - ошибка электрики.
Посмотри в первую очередь контакт массы и плюса. Так же все соединения электрики надо проверить. Судя по ошибкам - проблема в этом.
Раз бензиновый - то запуск должен быть в мороз еще проще.
Антифриз тут не при чем.
Насос у гидроника в сборе с самим котлом.
52 - ошибка запуска, 30 - ошибка электрики.
Посмотри в первую очередь контакт массы и плюса. Так же все соединения электрики надо проверить. Судя по ошибкам - проблема в этом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя