Страница 1 из 2

Октавия Скаут

Добавлено: 03 фев 2013, 16:08
Dimonыч
Владельцев Скаутов и сочувствующих просьба писать все об этой модельке, поделиться опытом, рассказывать о проблемах эксплуатации и возможных способах их решения. Про позитивчик тоже не забываем *yahoo*

Re: Октавия Скаут

Добавлено: 03 фев 2013, 16:11
Dimonыч
Может у кого то есть проблемы со сцеплением на Скауте?

Re: Октавия Скаут

Добавлено: 04 фев 2013, 11:56
KSAN
Если не считать, что пованивает солдатскими носками при пробуксовке то проблем со сцепой нет! :D

Re: Октавия Скаут

Добавлено: 05 фев 2013, 18:21
Dimonыч
Да есть такое! У меня тоже бывает. А еще появился звук при трогании, неприятный такой. Он не всегда проявляется, но все равно достает. Вот как здесь http://www.youtube.com/watch?v=Hd57FvsGwSI. Судя по различным форумам у многих встречается.

Re: Октавия Скаут

Добавлено: 05 фев 2013, 18:23
Dimonыч
А так в целом машинка супер! Есть мелкие косячки, но они нивелируются её достоинствами!

Re: Октавия Скаут

Добавлено: 12 июн 2013, 22:21
Dimonыч
Ура! Свершилось! Вчера заменили сцепление по гарантии, вопрос с шумом при трогании решен пока. Сказали ,что проблема с какой-то там пружиной и не совершенством корзины. Поставили новый усовершенствованный комплект сцепления. Спасибо ГЕРОН КАРу.

Re: Октавия Скаут

Добавлено: 13 июн 2013, 08:26
KSAN
А поподребнее опиши плиз, что и как было и на каком пробеге стало проявляться. Какого года у тебя машина?

Re: Октавия Скаут

Добавлено: 03 авг 2013, 14:13
Dimonыч
Машина 11 года, куплена в январе 12. Шум начал появляться при пробеге около 14000 км. Чаще на холодную. В начале движения задним ходом и под нагрузкой. У меня у дома площадка под уклон, поэтому когда я утром выезжаю, все условия для свиста имеются (холодная машина и нагрузка). Шум похожий на ослабленный ремень генератора или шум тормозных колодок. Сцепление при этом работало нормально. А вот звук раздражал. Сейчас вроде бы все нормально уже около 2 тыс. км проехал после замены.

Re: Октавия Скаут

Добавлено: 05 авг 2015, 09:06
ivanych
Искал в какую тему добавить, решил сюда.
После очередной замены масла, при чем первый раз это делал с промывкой, вылезло:
1. Датчик масла не показывает корректно температуру (прибавляло градусов 20), при запуске выскакивает желтая масленка Датчик масла. Техн. обсл.
2. Перестал холодить климат, хотя AC горит
3. Не включается свет заднего хода, ну и парктроник тоже
Выяснил, что постоянно вышибает 4-ый предохранитель, который как раз завязан на фонари ЗХ и климат в части кондиционера.
Долго курил тему, (начал, правда, не с того, т.к. пинял именно на замену масла) заменил датчик масла (который в поддоне)? благо купил за 500р б/у, не помогло... теперь есть запасной.
Курю дальше тему... скинул колодку с кнопки включения фонарей заднего хода с МКПП, и... о чудо... предохранитель не вышибает... заказал и поменял кнопку (02K945415K). Меняется с ямы, открутив защиту, ключ на 22. Замена заняла у меня 10 мин.
После масленка "ушла", температура масла в норме, климат стал холодить, фонари заднего хода заработали ну и парктроник то же.
Вчера Андрюха (voronich), за что ему респект, скинул ошибки, новые не появляются... УРА!

Еще о приятном, без рекламы... капиталка откладывается... пришел к этому сам, на свой страх и риск... капиталить двиг очень не хотелось, да и средств нет... поэтому выбрал моющие присадки присадки и раскоксовку.
После всего комплекса работ по чистке двигла и замене масла (Астра Робот 1, раскоксовка Хадо, промывка Тотек, сменил на масло Тотек SL + МК2) проехал 1 т. км. и долил 200 мл и то по причине, что загорелась желтая масленка «обороты не более 4000 оборотов», перед этим разбирался с датчиком масла, может глюканул. После уже такого не было. Уровень при этом был выше середины, но на всякий долил, стало по максимуму. Сегодня проехал уже 1600 км долил 300 мл, стало выше середины. Просто привычка часто смотреть уровень масла осталась )))
Когда как до этой смены проехал 3 т. км после замены Мобилом (но на него не грешу, просто двигатель был засран) купив на замену и доливку 8 литров ))) и все ушло, т.е. 4.5 л на замену, и 3.5 на доливку на 3000 км. Более 1 литра на 1 т. км... жесть...
Да и еще сменил заправку.
Такие дела...
Что конкретно повлияло на уменьшение жора, не могу сказать, но результат есть. В следующий раз планирую снова раскоксовку и промывку сделать. Считаю большим косяком моторов 10-11-х годов это маслосъемные кольца, точнее их способность отводить масло со стенок цилиндров, думаю, я их более-менее отмыл, теперь нужно поддерживать чистоту.
Жор (более 200 мл на 1000 км, все, что до этого не считаю жором) начался на пробеге где-то 110 т. км, смена марки и вязкости масла проблем не решала (был и Шел, Мотюль, Мобил), а может и усугубляла, менял не позже 7 т. км.
Двигатель CDAA

Re: Октавия Скаут

Добавлено: 24 авг 2015, 07:44
ivanych
Сегодня пробег 3300 км, уровень масла на середине щупа, в 1 л бутылке на доливке осталось 250 мл. Стиль после последней смены масла вождения сменился, кстати, стал вжимать намного чаще, раньше много тошнил, т.к. знал, если крутанешь, то можно смело доливать. Расход снизился заметно. Результатом очень доволен.