Выбор двигателя+коробка, + и -
- GriG
- 700+
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 13:51
- Имя: Геннадий
- Откуда: Кстово - Нижний Новгород - Москва
- Контактная информация:
Re: Выбор двигателя+коробка, + и -
Так все-таки мощности двигателя? А не слетающая цепь с 1.2, 1.4 или 1.8?
BXW,hatchback,ambiente+options,ČR - is sold
Re: Выбор двигателя+коробка, + и -
Разговор ни о чем.GriG писал(а):Так все-таки мощности двигателя? А не слетающая цепь с 1.2, 1.4 или 1.8?
Re: Выбор двигателя+коробка, + и -
На эту тему можно бесконечно говорить, что и хорошо ))
Я лично доволен на 100% своим 1.6, а если очень честно, то на 99%. Бывает, охото рвануть на светофоре, типа показать всем ого-го!!! В общем, понимаю, дешовые понты, но всё же )) Так вот. Свой выбор сделал я 1.5 года назад и мой критерий (он тот жн и сегодня) - надежность и стоимость эксплуатации. 1.6 реально дешевле во всем - спросите у любого автослесаря, как по деталям так и по работе, дешевле налог...
Я лично доволен на 100% своим 1.6, а если очень честно, то на 99%. Бывает, охото рвануть на светофоре, типа показать всем ого-го!!! В общем, понимаю, дешовые понты, но всё же )) Так вот. Свой выбор сделал я 1.5 года назад и мой критерий (он тот жн и сегодня) - надежность и стоимость эксплуатации. 1.6 реально дешевле во всем - спросите у любого автослесаря, как по деталям так и по работе, дешевле налог...
- GriG
- 700+
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 13:51
- Имя: Геннадий
- Откуда: Кстово - Нижний Новгород - Москва
- Контактная информация:
Re: Выбор двигателя+коробка, + и -
Вот и я говорю. Логика ваша непонятна из предыдущих сообщений.pam52rus писал(а): Разговор ни о чем.
BXW,hatchback,ambiente+options,ČR - is sold
Re: Выбор двигателя+коробка, + и -
Тема актуальна, мнение владельцев важно при выборе.
1.6 MPI, AKПП
Re: Выбор двигателя+коробка, + и -
Ну рас так, то скажу, что:
1 Хотел 1.8 мотор.
2 Турбы не боялся т.к. была 18 летняя Ауди турбо, по турбе вопросов не было вообще.
3 Масло жрет - зато едет и меня не напрягает 400 руб на масло потратить раз в 15 тыс.км.
4 Поверьте мощи много не бывает когда идешь на обгон фуры например, да и вообще (снег стает буду чиповать АПР+50л.с.)
5 Считаю если брать в кредит так хоть с удовольствием ездить.
6 На 20 тыщах перескочила цепь (гарантия)
7 На 22 тыщах замена механического ТНВД
8 Мелких косяков не считаю, кто скажет, что калужане нормально собирают - ПЛЮНУ В ХАРЮ 3 раза, а может и больше))
9 Что то на холодную подвывает в моторе, какой то люфт - подозреваю в приводах или коробке, будем посмотреть, надо к дилеру ехать мозг выносить, опять же время, нервы.
10 Не уверен в надежности. В день могу тыщу проехать, нет уверенности на 100%
Пока был у официалов в моторе 1,6 такое же подвывание слышал.
11 Был Румстер Чех, 30 тыс отъездил и разбился он, было 2 сопли по проводке к динамику и стук в опорных подшипниках.
12 Ну не бывает машин которые не ломаются и на Ауди косяки есть и на БМВ и т.д.
13 Абыдно слюющай вах.
14. 1,6 мотор ниочем, мертвый, ну не едет он особенно с автоматом. Цифру 10 литров на 100 км на своем бортовике ни разу ваще не видел, а на автомате 1,6 по городу будеш постоянно видеть 11-12 литров (Ездил 3 дня на 1,6 акпп).
Думай терь сам, что брать.
Имейте уважение к тем кто читает ваш албанский, здесь русскоязычный форум. BlackIsle.
1 Хотел 1.8 мотор.
2 Турбы не боялся т.к. была 18 летняя Ауди турбо, по турбе вопросов не было вообще.
3 Масло жрет - зато едет и меня не напрягает 400 руб на масло потратить раз в 15 тыс.км.
4 Поверьте мощи много не бывает когда идешь на обгон фуры например, да и вообще (снег стает буду чиповать АПР+50л.с.)
5 Считаю если брать в кредит так хоть с удовольствием ездить.
6 На 20 тыщах перескочила цепь (гарантия)
7 На 22 тыщах замена механического ТНВД
8 Мелких косяков не считаю, кто скажет, что калужане нормально собирают - ПЛЮНУ В ХАРЮ 3 раза, а может и больше))
9 Что то на холодную подвывает в моторе, какой то люфт - подозреваю в приводах или коробке, будем посмотреть, надо к дилеру ехать мозг выносить, опять же время, нервы.
10 Не уверен в надежности. В день могу тыщу проехать, нет уверенности на 100%
Пока был у официалов в моторе 1,6 такое же подвывание слышал.
11 Был Румстер Чех, 30 тыс отъездил и разбился он, было 2 сопли по проводке к динамику и стук в опорных подшипниках.
12 Ну не бывает машин которые не ломаются и на Ауди косяки есть и на БМВ и т.д.
13 Абыдно слюющай вах.
14. 1,6 мотор ниочем, мертвый, ну не едет он особенно с автоматом. Цифру 10 литров на 100 км на своем бортовике ни разу ваще не видел, а на автомате 1,6 по городу будеш постоянно видеть 11-12 литров (Ездил 3 дня на 1,6 акпп).
Думай терь сам, что брать.
Имейте уважение к тем кто читает ваш албанский, здесь русскоязычный форум. BlackIsle.
Октавия1.8Т мех.
Re: Выбор двигателя+коробка, + и -
У меня в московии приятель есть у него фл уже пару лет, пробег больше 150000км, он гонщик в худшем смысле этого слова, манера вождения газ в пол или тормоз аналогично, машина чипована по какой-то там стадии по этому и гонки в выходные на кольце тоже есть, да машина на механике, с цепью и двиглом все пока в порядке...Андрюшка писал(а):Никто и не пугает!Каждый решает сам!GriG писал(а): Вам от машины что нужно?
1.4 плюс робот отличное сочетание по динамике и расходу топлива.
Я бы вот не взял бы Окташу с ТСИ-шным двиглом ни в коем случае! Это мое ИМХО!
Выбирал недолго, 1,6 авт не устраивал динамикой никак(была А5 1,6 элеганс на механике 2008г), 1,4 не устраивал зимним прогревом(у меня в основном небольшие разовые пробеги), да и по дсг много вопросов было(но сильно жаба душила по поводу расхода, как никак -2л на 100 км), вопросов по 1,8 модернизированному не было(в основном по жору масла - итог 1 л на 15000км долил) коробка тоже давно известна, машины я меняю не часто, в основном в связи с большими пробегами т.е. 4-5 лет на одном авто по этому послегарантийная надежность взяла верх(хотя если-бы фольксы объявили о доп гарантии на ДСГ в 5 лет пораньше, возможно взял-бы 1,4 ДСГ) думаю если не будет серьезных траблов лет 7 на ней прокатаюсь...
Да и по поводу прогрева. Одновременно со мной приятель взял гольфа 1,4 на механике с полным фаршем, так у меня в машине зимой теплело минут на 20 раньше несмотря на наличие фена в 1,4 да и в пробках ноги в гольфе мерзли а в октавии нет, климат ведь один и тот же...
а так 1,6 авт в городе 12л, 1,4 ДСГ - 10,5л, 1,8 авт - 12,5л(в глухих пробках до 18 доходило, но к концу поездки было конечно существенно меньше)
по ночному городу на 1,8 авт 8-9л/100км(так что расход зависит больше от пробок)
трасса 6-8л/100км в зависимости от скорости
да и на 1,6 мех в городе что зимой что летом было минимум 12л, на трассе от 8 л/100 км (5 передач однако) при 120 в час за 9л уходит сразу, 140 - 12л
Октавия 2 FL 1,8 типтроник
Re: Выбор двигателя+коробка, + и -
В эксплуатации не дешевле, можешь поверить, как раз с А5 1.6 мех пересел в том году...Zipcool писал(а):На эту тему можно бесконечно говорить, что и хорошо ))
Я лично доволен на 100% своим 1.6, а если очень честно, то на 99%. Бывает, охото рвануть на светофоре, типа показать всем ого-го!!! В общем, понимаю, дешовые понты, но всё же )) Так вот. Свой выбор сделал я 1.5 года назад и мой критерий (он тот жн и сегодня) - надежность и стоимость эксплуатации. 1.6 реально дешевле во всем - спросите у любого автослесаря, как по деталям так и по работе, дешевле налог...
Налог больше на 3000р примерно (ниочем), а смысл? А есп? А электронный самоблок? А то что с климатом на трассе не хочет обгонять после 100 км час?
И таких вопросов я много могу накидать.
Октавия 2 FL 1,8 типтроник
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя