Продублирую сюда отчёт с драйва о ТО 100 и не только, если остальные не против.
*Про стоимость ТО тут мало написано, так что сообщение флудовое в данной теме.
1. Плановое ТО на 100 000 км пробега.
Никогда об этом не думал, но машина пробежала 100 000 км.
Пробежала шикарно - без поломок и аварий)
И вот буквально вчера я прошёл очередное, уже 9-ое ТО.
На нём заменили масло, как и обычно Motul (X-Clean 8100), воздушный, салонный, топливный и масляный фильтра. Так же поменяли тросики ручника. Свечи в хорошем состоянии, пробежав 20 т.км. - пробегут ещё десяточку.
Замена тросиков ручника была связана с тем, что при минусовых температурах он замерзает.
Как оказалось - не в тросиках беда - они были идеальны. Говорят в каких-то машинках(
Ближе к зиме посмотрим.
За работу взяли 2000р (сюда так же вошла стоимость за полировку противотуманок).
За расходники стоимость не помню, ибо всё покупалось в разные периоды.
Про пробег: за 100 000 км по дорогам России в машине, собранной в России, ничего, можно сказать не сломалось: ни одного обращения по гарантии, менялись, кроме фильтров и масла, только стойки стабилизатора, сайлентблоки и тросики ручника - считаю, что результат достойный.
2. Тонирование задней оптики и бронирование передних противотуманных фар.
Три года я старался не трогать машину внешне. Но тут решился на изменение внешности.
Были затонированы задние фонари довольно тёмной плёнкой, а передние противотуманки - в зелёную.
По поводу задних фонарей: решение с точки зрения вкуса спорное, и ещё более спорное с точки зрения безопасности. Осознаю, что тормоза стало видно хуже днём, а габариты вообще не видно днём. Но...
Но, во-первых, при нажатии на тормоз загораются у меня и верхние и нижний секции. Во-вторых, заказаны яркие светодиоды.
По поводу передних противотуманок: с точки зрения вкуса решение ещё более спорное, но с точки зрения безопасности всё хорошо). Никогда не пользовался противотуманками и вряд ли буду. Зато в плёнке они лучше сохраняться и выглядит интереснее, ИМХО.
Ночью сзади всё видно хорошо.
Делалось это в основном для выделения авто из толпы. И немного для долговечности данных световых приборов.
3. Диодизация салона.
Уже давно у меня стояли диоды в передних габаритах. И недавно я решил поставить диоды в салон.
Во всех плафонах ныне стоят китайские диоды на 6000к, в багажнике и на подсветке номера.
Видно лучше и смотрятся лучше. Делалось всё для улучшения визуальной составляющей, о нагрузке на генератор не думал)
4. Поездка под Великие Луки.
В начале мая съездили к родственникам в Великие Луки. Город понравился чистотой, и очень понравился парк.
Туда ехали днём 13 часов, обратно ночью 10 часов. Держали в основном 130 км/ч. Средняя скорость составила 103 км/ч, а расход 6,8 л 98ого бензина.
Очень понравилась Рижская дорога, особенно Волоколамка. В очередной раз расстроила М7 своей загруженностью и разбитостью.
Летайте Шкодалётами!)