Проблем раньше практически не было.maxrc писал(а):Дим, а зачем всегда ездить к дилеру, если всегда не устраивает, и есть проблемы..?
Какова стоимость ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5...
- Дима
- 450+
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:46
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
Re: Какова стоимость ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5...
Re: Какова стоимость ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5...
Качество авто как то не очень сейчас. Если проходить все ТО у ОД, то будет возможность отремонтировать по куланцу.
Re: Какова стоимость ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5...
Добрый всем день!
У меня сегодня первый день отпуска, в который я был записан на ТО к 9 утра.
На дорогу длиною в 30 км я потратил почти 2 часа, ибо пробки в 10 балов)
Но, машинка гребёт очень хорошо, ровно до тех пор пока не прилипает защитой к снегу. Но тогда приходят на помощь полноприводные собратья, в данном случае старенькая Субару, и нас вытягивает (за это спасибо ей и её хозяину).
А так снег очень радует)))
Таки вот: пробег уже почти 90 тысяч км и пришло время очередного ТО, восьмого по счёту.
*Расходники были куплены все заранее.
Соответственно, что сменено:
— воздушный фильтр;
— масляный фильтр;
— масло Motul X-Clean 8100 5W-40;
— салонный фильтр.
Свечи и топливный фильтр менялись 10 тысяч км назад и в замене пока не нуждаются.
Колодки передние и задние ещё походят долго, хотя передние менялись на 50 т.км и уже прошли 40 т.км, а задние и вовсе стоят с завода и отходили уже 90 т.км.
Подвеска работает нормально, проблем не обнаружено.
И наконец-то я решил проблему дребезжания чего-то в подвеске на мелких неровностях на малой скорости. Заменили сайлентблоки на "Аудюшные" цельные (Lemforder 2713401), потому должны проходить ещё дольше.
Меняли только сердцевину без кронштейна, методом выпрессования старого и запрессования нового.
По первым ощущением: стук точно пропал, подвеска стала немного собраннее, как бы это банально не звучало, считаю, что положительный эффект есть точно.
В итоге всё это дело стоило (покупалось всё до кризиса):
— установленные запчасти — 2700р.;
— масло — 2700р (4 литра);
— работа — 1000р.
Сервис проходил, как и всегда НЕ У ДИЛЕРА, сервис всем нижегородцам советую (за телефоном и адресом можно обращаться в личку).
Так что, за 90 т.км пробега по нашей необъятной Родине у нас с машинкой пока всё хорошо, и, даже можно сказать, что без поломок: заменены только стойки стабилизатора и сайленблоки, что вышло в сумму меньше 2000 рублей.
Летайте Шкодалётами, удачи)
У меня сегодня первый день отпуска, в который я был записан на ТО к 9 утра.
На дорогу длиною в 30 км я потратил почти 2 часа, ибо пробки в 10 балов)
Но, машинка гребёт очень хорошо, ровно до тех пор пока не прилипает защитой к снегу. Но тогда приходят на помощь полноприводные собратья, в данном случае старенькая Субару, и нас вытягивает (за это спасибо ей и её хозяину).
А так снег очень радует)))
Таки вот: пробег уже почти 90 тысяч км и пришло время очередного ТО, восьмого по счёту.
*Расходники были куплены все заранее.
Соответственно, что сменено:
— воздушный фильтр;
— масляный фильтр;
— масло Motul X-Clean 8100 5W-40;
— салонный фильтр.
Свечи и топливный фильтр менялись 10 тысяч км назад и в замене пока не нуждаются.
Колодки передние и задние ещё походят долго, хотя передние менялись на 50 т.км и уже прошли 40 т.км, а задние и вовсе стоят с завода и отходили уже 90 т.км.
Подвеска работает нормально, проблем не обнаружено.
И наконец-то я решил проблему дребезжания чего-то в подвеске на мелких неровностях на малой скорости. Заменили сайлентблоки на "Аудюшные" цельные (Lemforder 2713401), потому должны проходить ещё дольше.
Меняли только сердцевину без кронштейна, методом выпрессования старого и запрессования нового.
По первым ощущением: стук точно пропал, подвеска стала немного собраннее, как бы это банально не звучало, считаю, что положительный эффект есть точно.
В итоге всё это дело стоило (покупалось всё до кризиса):
— установленные запчасти — 2700р.;
— масло — 2700р (4 литра);
— работа — 1000р.
Сервис проходил, как и всегда НЕ У ДИЛЕРА, сервис всем нижегородцам советую (за телефоном и адресом можно обращаться в личку).
Так что, за 90 т.км пробега по нашей необъятной Родине у нас с машинкой пока всё хорошо, и, даже можно сказать, что без поломок: заменены только стойки стабилизатора и сайленблоки, что вышло в сумму меньше 2000 рублей.
Летайте Шкодалётами, удачи)
Re: Какова стоимость ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5...
Замена сайлентов это большое дело
Вот так работают родные :
http://www.youtube.com/watch?v=HxX3jge8ry0
А так от Ауди :
http://www.youtube.com/watch?v=9JTmVTpvXYY
Масло я по старой цене не успел, взял за 3100 Мотюль Специфик 5в40.
Вот так работают родные :
http://www.youtube.com/watch?v=HxX3jge8ry0
А так от Ауди :
http://www.youtube.com/watch?v=9JTmVTpvXYY
Масло я по старой цене не успел, взял за 3100 Мотюль Специфик 5в40.
Re: Какова стоимость ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5...
Это старые цены... Сейчас 5л специфика стоит почти 5тр.sega писал(а):Масло я по старой цене не успел, взял за 3100 Мотюль Специфик 5в40.
Когда я покупал за 2600р - x-clean, специфик как раз таки и стоял 3100-3300р.
- BlackIsle
- Администратор
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 20:21
- Имя: Андрей
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Какова стоимость ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5...
Макс, а стоимость работ по замене сайлентов сколько вышло?
RUS, UA, BY, PL, CZ, D, A, I, H, SK...
Re: Какова стоимость ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5...
Всё вместе вышло на 1000р.
Поэтому не знаю сколько стоят замена самих сайлентблоков...
Но, думаю, максимум 500р., ибо делов на 15 минут.
Поэтому не знаю сколько стоят замена самих сайлентблоков...
Но, думаю, максимум 500р., ибо делов на 15 минут.
- BlackIsle
- Администратор
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 20:21
- Имя: Андрей
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Какова стоимость ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5...
Спасибо, надо бы тоже съездить поменять, пол года как постукивать начали.
RUS, UA, BY, PL, CZ, D, A, I, H, SK...
Re: Какова стоимость ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5...
Макс, а какие именно сайлентблоки ты менял? Ни слова об этом...
Re: Какова стоимость ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5...
Тут и без слов всё понятно: Задние сайленты передних рычагов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей