Новость от 04.02.2010
Успех Skoda на Ралли Монте-Карло: Ханнинен - второй, Вуйо - третий и Копецки - пятый.
Skoda добилась большого успеха на ралли Монте-Карло, первом этапе серии IRC. Все три команды на автомобилях из Млада-Болеслава вошли в пятерку победителей – финн Юхо Ханнинен (Juho Hänninen) занял второе место, Николя Вуйо (Nicolas Vouilloz) – третье, а Ян Копецки (Jan Kopecký) стал пятым.
Skoda сумела подняться на подиум впервые за 78 лет, в течение которых проводится легендарное ралли Монте-Карло. Ханнинен, добившийся лучшего результата среди трех заводских команд Skoda Motorsport, боролся за победу с первого дня – в конце гонки он отставал от лидера всего на две минуты. Надежда на победу Яна Копецки, еще одного неизменного члена команды из Млада-Болеслава, рассеялась в самом начале гонки, после того как он потерял пять минут из-за проблем на первых двух спецучастках. Присоединившийся к заводской команде на этом культовом ралли француз Николя Вуйо показал отличные результаты благодаря хорошему знанию трассы. Он финишировал третьим.
Ралли Монте-Карло – один из сложнейших этапов серии IRC. Эта гонка считается легендарной не только потому, что она стала самой длинной за всю историю, но и потому, что постоянно изменяющиеся погодные условия и состояние дорожного покрытия делают подбор шин очень ответственным и сложным занятием. Экипажи преодолели 405 км скоростных участков и более 1200 км перегонов между участками за четыре дня.
«Это историческое достижение для Skoda. Мы впервые заняли два места на подиуме в одной из самых известных гонок. В то же время, мы расцениваем это как сильную мотивацию бороться за еще более высокие позиции в будущем. Также я очень рад за успех команды на частной Fabia Super 2000, который еще раз доказал, что этот автомобиль очень качественный, мощный и надежный», - говорит глава Skoda Motorsport Михал Храбанек (Michal Hrabánek).
«Я действительно очень доволен результатом. Я старался придерживаться выбранной тактики и ехал без особого риска. Я бы предпочёл, чтобы на трассе было больше снега, но гонка была долгой и азартной и так», - говорит Ханнинен.
Комментируя свое выступление в составе команды Skoda Motorsport, Николя Вуйо говорит: «Я ехал осторожно, чтобы не разочаровать коллег из Skoda Motorsport, которые мне доверяют. Я высоко ценю возможность выступить на Fabia Super 2000 на ралли Монте-Карло, и я очень доволен результатом».
«Несмотря на проблемы, возникшие на первых двух участках и на общую сложность этой гонки, мы очень довольны результатом», - говорит Ян Копецки, который ехал в тройке лидеров на некоторых скоростных участках, несмотря на трудности в начале гонки.
«В нашей программе на этот год значится участие обеих команд Skoda Motorsport, Копецки и Ханнинена, во втором и третьем этапах IRC, которые пройдут в Южной Америке», - делится планами Михал Храбанек.
Источник.
Больше информации + фотографии.
Успех Skoda на Ралли Монте-Карло
- BlackIsle
- Администратор
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 20:21
- Имя: Андрей
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Успех Skoda на Ралли Монте-Карло
RUS, UA, BY, PL, CZ, D, A, I, H, SK...
- GriG
- 700+
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 13:51
- Имя: Геннадий
- Откуда: Кстово - Нижний Новгород - Москва
- Контактная информация:
Re: Успех Skoda на Ралли Монте-Карло
Диски такие же хочу и противотуманки...
Я смотрел трансляции по кабельному - мне понравилось...
Видел сервисный бокс - как Фабию разбирают за 5 минут и собирают... предлагаю Злату и Герон отправить на стажировку... повышать квалификацию хотя не... не фига, лучше товарисчей с Калуги - им нужнее...
Я смотрел трансляции по кабельному - мне понравилось...
Видел сервисный бокс - как Фабию разбирают за 5 минут и собирают... предлагаю Злату и Герон отправить на стажировку... повышать квалификацию хотя не... не фига, лучше товарисчей с Калуги - им нужнее...
BXW,hatchback,ambiente+options,ČR - is sold
- BlackIsle
- Администратор
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 20:21
- Имя: Андрей
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Успех Skoda на Ралли Монте-Карло
Жаль что пропустил когда показывали, а по поводу диском и противотуманок - я бы уж всю целиком бы брал для жены и периодически бы менялся Октавией с ней
RUS, UA, BY, PL, CZ, D, A, I, H, SK...
- GriG
- 700+
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 13:51
- Имя: Геннадий
- Откуда: Кстово - Нижний Новгород - Москва
- Контактная информация:
Re: Успех Skoda на Ралли Монте-Карло
Не боишься за такую ракету ее сажать... это же просто зверь.
Автомобиль снабжен 2-литровым 260-сильным двигателем с 4-ю цилиндрами, 6-ти ступенчатой механической КПП и системой полного привода с 3-мя дифференциалами. Максимальный крутящий момент составляет 235Нм.
Длина 3 992 мм, ширина 1 798 мм, колёсной базы 2 486 мм
Вес 1 150 кг (гудронированное шоссе), 1 200 кг (мелкий гравий)
Двигатель: атмосферный бензиновый двигатель, четыре цилиндра, 16 клапанов, 1 998 куб.см., алюминиевый блок и головка цилиндра, привод на четыре колеса
Трансмиссия: секвентальная 6-ступенчатая X-trac
Сцепление: AP Racing - 184 мм
Амортизаторы: Reiger Racing system
Тормоза: Brembo, передний тормозной диск диаметром 355 мм, задний тормозной диск диаметром 300 мм (гудронированное шоссе); гравий - 300 мм и передний и задний
Колеса: Диски OZ с шинами BF Goodrich 18" (гудронированное шоссе) и 15" (гравий)
Электроника: Magneti Marelli
Автомобиль снабжен 2-литровым 260-сильным двигателем с 4-ю цилиндрами, 6-ти ступенчатой механической КПП и системой полного привода с 3-мя дифференциалами. Максимальный крутящий момент составляет 235Нм.
Длина 3 992 мм, ширина 1 798 мм, колёсной базы 2 486 мм
Вес 1 150 кг (гудронированное шоссе), 1 200 кг (мелкий гравий)
Двигатель: атмосферный бензиновый двигатель, четыре цилиндра, 16 клапанов, 1 998 куб.см., алюминиевый блок и головка цилиндра, привод на четыре колеса
Трансмиссия: секвентальная 6-ступенчатая X-trac
Сцепление: AP Racing - 184 мм
Амортизаторы: Reiger Racing system
Тормоза: Brembo, передний тормозной диск диаметром 355 мм, задний тормозной диск диаметром 300 мм (гудронированное шоссе); гравий - 300 мм и передний и задний
Колеса: Диски OZ с шинами BF Goodrich 18" (гудронированное шоссе) и 15" (гравий)
Электроника: Magneti Marelli
BXW,hatchback,ambiente+options,ČR - is sold
- BlackIsle
- Администратор
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 20:21
- Имя: Андрей
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Успех Skoda на Ралли Монте-Карло
Заблокирую выше 2 передачи КПП
RUS, UA, BY, PL, CZ, D, A, I, H, SK...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя