pomik писал(а):Всё это мне напоминает как я покупал авто, хотел за 300 000 руб, пока б/у смотрел и т.п. в итоге катился катился, Skoda как авто тоже не рассматривал, пока не покатался на Audi, а потом сев в Шкоду понял, нах мне на 4-ре кольца переплачивать, вот он идеальный (для меня на тот момент) авто.
Как человек три года прокатавшийся на Ауди-80, пусть 89 г.в. скажу что имеет смысл за кольца переплачивать. Может за фольксваген и не имеет смысла переплачивать, сосед джетту купил, ну не вижу чем она лучше октавии, все то же самое, только багажник менее удобный. Сзади тесно.
А вот ауди это тема. Одна шумка чего только стоит. Вот могу свою Фабию хотя бы со своей Ауди-80 сравнить.
Минусы Фабии по сравнению с 80-кой.
1. Очень шумная авто.
2. Плохо включается первая передача. А именно иногда она не втыкается.
3. Не нравиться сцепление. Неудобнее трогаться в горку. На ауди я даже не обращал внимания в горку я трогаюсь или нет.
4. Зимой в машине холодно первые полчаса. На Ауди я ездил в осеней куртке.
5. Крохотный бардачок. Нет полки ни одной. Маленькие карманы в дверях. На 80-ке отличная полка под рулем - куча книг, журналов, страховка и т.д. влезет. Бардачок больше 2 бардачков Фабии. Карманы больше.
6. Печка шумит/свистит в мороз.
7. Хлипкая крышка капота. Страшно октрывать.
8. Плохо закрывается пятая дверь.
9. Не любит колеи, рельсы.
10. Меньше места для ног переднему пассажиру.
11. Маленький багажник.
12. Маленький бак.
Баги:
1. Замучал задний омыватель, впрочем на бочке его не было, но он там и не нужен.
2. В сильный мороз на обкатке машина иногда глохла после заводки и всем известная проблема со стартером Валио.
Плюсы фабы:
1. Две подушки.
2. ABS.
3. Раскладываются задние сиденья.
4. Есть кондиционер против люка бочки.
5. Штатные ЭСП лучше нештатных на бочке.
6. Можно поставить ящики под сиденья.
7. Меньший расход (с любым двигателем).
Баги бочки к моменту продажи:
1. Карбюратор, двигатель из-за него глох после заводки в морозы. Сам же двигатель отличался отменной тяговитостью и надежностью. За 3 года даже масла ни разу не подливал. Работ по двигателю тоже никаких не проводилось. Смена прокладки клапанной крышки не в счет.
2. Салон. В салоне ничего не скрипело, но завалилось кресло от старости, пришлось поменять. Отклеилась обивка люка. Сломалось перед продажей одно из креплений бардачка.
3. Стал глючить регулятор скорости печки.
4. Облезли передние арки.
5. Продырявил в Крыму глушитель.
6. Был неправильно отрегулирован ваккумный усилитель тормозов после его замены.
Двигатели по мощности сравнивать не стал.
Явные плюсы Фабии относительно всех других новых машин до 500 000р.
1. Максимально похожая по эргономике на Ауди
2. Отделка салона
Если сравнение провести не с Фабией, а с Октавией Тур, то получим у Тура лучший багажник и трансформаию и более тесный салон. С шумкой на Туре тоже не ахти. Остальное, не повладев машиной, оценить сложно.
Итого я имею похожий на Ауди авто, менее комфортный, по ряду параметров хуже, но с современным минимумом средст безопасности, с кондиционером и новый. Дорогой, как в плане покупки так и содержания (если не сравнивать с 80-кой). Остается надеяться, что он будет реже требовать обслуживания и отнимать у меня меньше времени, и я буду в Злате появляться реже, чем сейчас.