Страница 2 из 2

Re: «Красивый» Renault Logan

Добавлено: 24 фев 2010, 08:41
Tudor
Ген исходя из мало денег, но много авто, Великая стена или еще кто-то из этой серии...
Я говорю о преимуществах Шкоды, а важны они для тебя или нет, решать только тебе...
Ведь и тазы без поломок ездят и многие владельцы довольны, а ремонт возможен вообще в любом сервисе...

Re: «Красивый» Renault Logan

Добавлено: 24 фев 2010, 09:00
GriG
Так я про то и говорю, что покупатели сами выбирают для себя критерии выбора авто... и Логан с новым дизайном думаю заберет тех покупателей, которые говорили что он квадратный, тупоугольный и т.д. и сомневались в покупке данного авто. А про надежность говорить не будем...
Хотя при прочих равных Рено более адаптирован к нашей зиме и грязи. По крайней мере корпоративные с пробегом под 170 000 км "в хвост и гриву" не имеют проблем с пуском, заменой опорников, урчанием вентилятора и т.д. Еще раз повторюсь: при прочих равных и выборе в пользу эргономики или качества.

Re: «Красивый» Renault Logan

Добавлено: 27 фев 2010, 00:00
GriG
Видел сегодня новый Логан седан, цвет каппучино.
Очень понравился... против предыдущей модели, оптика, накладки, светоотражающие вставки и т.д.

Re: «Красивый» Renault Logan

Добавлено: 04 мар 2010, 10:06
Че Гевара
pomik писал(а):Всё это мне напоминает как я покупал авто, хотел за 300 000 руб, пока б/у смотрел и т.п. в итоге катился катился, Skoda как авто тоже не рассматривал, пока не покатался на Audi, а потом сев в Шкоду понял, нах мне на 4-ре кольца переплачивать, вот он идеальный (для меня на тот момент) авто.
Как человек три года прокатавшийся на Ауди-80, пусть 89 г.в. скажу что имеет смысл за кольца переплачивать. Может за фольксваген и не имеет смысла переплачивать, сосед джетту купил, ну не вижу чем она лучше октавии, все то же самое, только багажник менее удобный. Сзади тесно.
А вот ауди это тема. Одна шумка чего только стоит. Вот могу свою Фабию хотя бы со своей Ауди-80 сравнить.
Минусы Фабии по сравнению с 80-кой.
1. Очень шумная авто.
2. Плохо включается первая передача. А именно иногда она не втыкается.
3. Не нравиться сцепление. Неудобнее трогаться в горку. На ауди я даже не обращал внимания в горку я трогаюсь или нет.
4. Зимой в машине холодно первые полчаса. На Ауди я ездил в осеней куртке.
5. Крохотный бардачок. Нет полки ни одной. Маленькие карманы в дверях. На 80-ке отличная полка под рулем - куча книг, журналов, страховка и т.д. влезет. Бардачок больше 2 бардачков Фабии. Карманы больше.
6. Печка шумит/свистит в мороз.
7. Хлипкая крышка капота. Страшно октрывать.
8. Плохо закрывается пятая дверь.
9. Не любит колеи, рельсы.
10. Меньше места для ног переднему пассажиру.
11. Маленький багажник.
12. Маленький бак.

Баги:
1. Замучал задний омыватель, впрочем на бочке его не было, но он там и не нужен.
2. В сильный мороз на обкатке машина иногда глохла после заводки и всем известная проблема со стартером Валио.

Плюсы фабы:
1. Две подушки.
2. ABS.
3. Раскладываются задние сиденья.
4. Есть кондиционер против люка бочки.
5. Штатные ЭСП лучше нештатных на бочке.
6. Можно поставить ящики под сиденья.
7. Меньший расход (с любым двигателем).

Баги бочки к моменту продажи:
1. Карбюратор, двигатель из-за него глох после заводки в морозы. Сам же двигатель отличался отменной тяговитостью и надежностью. За 3 года даже масла ни разу не подливал. Работ по двигателю тоже никаких не проводилось. Смена прокладки клапанной крышки не в счет.
2. Салон. В салоне ничего не скрипело, но завалилось кресло от старости, пришлось поменять. Отклеилась обивка люка. Сломалось перед продажей одно из креплений бардачка.
3. Стал глючить регулятор скорости печки.
4. Облезли передние арки.
5. Продырявил в Крыму глушитель.
6. Был неправильно отрегулирован ваккумный усилитель тормозов после его замены.

Двигатели по мощности сравнивать не стал.

Явные плюсы Фабии относительно всех других новых машин до 500 000р.
1. Максимально похожая по эргономике на Ауди
2. Отделка салона

Если сравнение провести не с Фабией, а с Октавией Тур, то получим у Тура лучший багажник и трансформаию и более тесный салон. С шумкой на Туре тоже не ахти. Остальное, не повладев машиной, оценить сложно.

Итого я имею похожий на Ауди авто, менее комфортный, по ряду параметров хуже, но с современным минимумом средст безопасности, с кондиционером и новый. Дорогой, как в плане покупки так и содержания (если не сравнивать с 80-кой). Остается надеяться, что он будет реже требовать обслуживания и отнимать у меня меньше времени, и я буду в Злате появляться реже, чем сейчас.

Re: «Красивый» Renault Logan

Добавлено: 04 мар 2010, 10:38
Че Гевара
А теперь касаемо Фабии и Сандеро, Октавии Тур и Логана.

Сравним первую пару.
У Сандеро больше салон, чуть больше багажник, крепче подвеска и выше клиренс. Хуже эргономика и отделка. Существенно ниже цена. Для меня было шоком, когда я увидел столь незначительно по сравнению с логаном повышение цены. За 450 машину можно нафаршировать полностью. Фабии с движком 1.6 (да и с 1.4) существенно дороже. С 1.2 тоже дороже.
Вторая пара.
По стоимости обслуживания если сравнивать, да Логан дороже в ремонте, но ведь он один из лидеров по надежности авто. В итоге если и разница и есть, то не велика и легко компенсируется разницей в цене. По безопасности, если сравнивать его (Сандеро-Логан) с Джетой с 10 подушками то да, разница есть. А если учесть, что я в городе нашел только одну Фабию в двумя подушками и что, логан тоже один из лидеров крэштестов, то даже я больной до этой темы не стану разделять их(Сандеро/Логан с Фабией) по этому критерию.

Логан с Фабией не сравнить, скорее с Туром, но тут имеем еще мощную разницу в цене, багажники у обоих большие, но в Шкоде явно удобнее. В общем сравнивать дальше их смысла нет, вопрос цены стоит.

Re: «Красивый» Renault Logan

Добавлено: 04 мар 2010, 11:32
BlackIsle
При чем тут в этой теме сравнение Фабии и Ауди 80 не понял.
Второй пост тоже сплошная путаница, собирались сравнить две пары, сравнивали вообще неизвестно что с чем, к теме тоже отдаленно имеет отношение.

Re: «Красивый» Renault Logan

Добавлено: 04 мар 2010, 11:38
GriG
+1.
...и Слав, особенно понравилось про Фабию, маленький багажник, маленький салон... в сравнении с Ауди 80...
К чему это? К Рено Логан?

Плюсы фабы:
1. Две подушки - есть в Логане.
2. ABS - тоже.
3. Раскладываются задние сиденья - нету, т.к. Фабия все-таки хэтч.
4. Есть кондиционер против люка бочки - тоже.
5. Штатные ЭСП лучше нештатных на бочке - не знаю.
6. Можно поставить ящики под сиденья - а можно на крышу.
7. Меньший расход (с любым двигателем) - смотря как жать.

Re: «Красивый» Renault Logan

Добавлено: 04 мар 2010, 13:13
Че Гевара
BlackIsle писал(а):При чем тут в этой теме сравнение Фабии и Ауди 80 не понял.
Внимательно прочитайте, на какой пост я отвечал. Челоевек написал свое мнение, что колечки влияют только на цену, я написал свое мнение.
GriG писал(а):+1.
...и Слав, особенно понравилось про Фабию, маленький багажник, маленький салон... в сравнении с Ауди 80...
К чему это? К Рено Логан?
Нет, там ни одного слова про Логан нету.
Ауди 80 это самая маленькая машина из всех ауди за последние 20 лет. Может А3 чуть меньше. И багажник в 80-ке я тоже считаю, что маленький, но в Фабии еще меньше.
И я нигде не писал, что салон в Фабии меньше, хотя он меньше, просто он меня устраивает. Я писал что в Туре маленький салон, хотя Тур заметно длиньше 80-ки.
BlackIsle писал(а): Второй пост тоже сплошная путаница, собирались сравнить две пары, сравнивали вообще неизвестно что с чем, к теме тоже отдаленно имеет отношение.
Сандеро с Фабией и Логан с Туром. Что непонятного? Джету я привел, как пример фольксвагеновской машины напичканной средствами безопасности в далеко не топовых комплектациях.

Re: «Красивый» Renault Logan

Добавлено: 04 мар 2010, 23:18
LeoNick
Че Гевара писал(а):хотя Тур заметно длиньше 80-ки
На 3 см это ЗАМЕТНО длиньше? *lol* 4482мм Ауди 80 против 4511мм у Тура.

Re: «Красивый» Renault Logan

Добавлено: 11 мар 2010, 09:09
Че Гевара
LeoNick писал(а):
Че Гевара писал(а):хотя Тур заметно длиньше 80-ки
На 3 см это ЗАМЕТНО длиньше? *lol* 4482мм Ауди 80 против 4511мм у Тура.
Ты привел длину b4 и кватро...
http://www.audi80.ru/Techinfo/Outer/
4393 мм длина Ауди-80 b3