Skoda Superb Combi

Аватара пользователя
Киса
550+
550+
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 09:58
Имя: Елена
Откуда: Россия

Skoda Superb Combi

Сообщение Киса » 04 ноя 2009, 20:33

Skoda Superb Combi. Большой «сарай» класса D — как раз то, что нужно.
Когда к нам пришло письмо с приглашением на презентацию Skoda Superb Combi, мои коллеги особого энтузиазма не проявили. Ну в самом деле – сам по себе Суперб у нас на тесте уже побывал, а универсал… Ну что универсал? Все то же самое плюс сотни литров полезного объема. Эх, им не понять! Детей нет, собак нет, велосипедов – и тех нет. Что они смыслят в правильных семейных машинах!? А я с радостью согласился на поездку. Большой «сарай» класса D – это как раз то, что мне нужно. Он позволяет с легкостью перевезти столько вещей, сколько необходимо, будь то выезд с дачи в конце сезона, или просто зимняя поездка с санками-снегокатами и прочим спортоборудованием.
И Суперб ожиданий не обманул. Получив ключи, я решил, что за руль я еще успею сесть, и пошел в сторону пятой двери, по дороге оценив «внешние данные» машины. Универсалы нечасто бывают красивыми, но это не тот случай: по мне, так Combi красивее седано-хэтчбека, он более гармоничен. Не слишком тяжел за счет сильно наклоненной задней стойки, но солиден и основателен. Это вам не какая-нибудь легкомысленная «бешеная табуретка».
А багажник роскошен. Считайте меня Плюшкиным, но 633 литра полезного объема – это здорово. А если сложить сиденья, то «кладовка» вырастет до 1865 литров, что больше, чем у универсала Audi A6, который стоит на ступеньку выше в европейской классификации. Стенки багажника ровные, по бокам – небольшие отсеки для мелочей типа аптечки. Подвижные металлические петли для фиксации багажа в полу, заказной «органайзер», съемный аккумуляторный фонарик. Удобные крючки по бокам отсека – мелочь, а приятно: извечная проблема «куда деть два пакета из супермаркета так, чтобы все не рассыпалось» легко решается. А еще есть доступные на заказ электропривод пятой двери, автоматически уезжающая до середины шторка, выдвижной фальшпол…
Однако пора выбираться из недр багажного отсека – но снова не за руль. Задние сиденья – вот для чего был создан этот автомобиль! Королевский простор, можно сидеть «нога на ногу», можно их вытянуть вперед, даже подставочка специальная есть! И втроем можно поместиться. На средних стойках – дефлекторы вентиляции и крючочки для одежды. И еще одна весьма необходимая в наших краях опция доступна: обогрев заднего сиденья. Ну как будто специально для меня автомобиль делали, у меня семья всегда сзади ездит.
Закралась мысль: вот если бы еще наши чиновники почаще думали об экономии бюджетных денег, то и для них бы автомобиль идеально подошел. Не престижно? Ну так сейчас не до престижа. Седаны как раз собирают в России, так что всем было бы хорошо. Но что-то мне подсказывает что мой голос услышан не будет…
За рулем все привычно и знакомо, ведь Superb уже был у нас на тест-драйве. Прекрасная эргономика, высокое качество материалов – все на уровне, достойном флагмана европейской марки. Не придерешься. Масса вариантов отделки салона, тут и нейтральный черный, и роскошный кожаный «кофе с молоком». Из всех комбинаций уныло выглядит только салон с серой отделкой торпедо и дверей. Не по статусу, слишком простенько.
Вместе с кузовом «универсал» на Шкодах дебютирует и новая система Kessy – бесключевой доступ в салон и запуск двигателя. Ключ можно не доставать из кармана – двери разблокируются, когда подносишь к ним руку, запереть их снаружи можно, нажав на кнопку на ручке. Запуск и остановка двигателя кнопкой справа от рулевой колонки. Система будет доступна как платная опция для любой комплектации.
Городские дороги, серпантины и магистрали северной Италии показали Superb Combi во всей красе. Если назвать его сухопутным кораблем – то это большая яхта, а не неуклюжая баржа. Он не провоцирует на хулиганства, но если уж водителю зачем-то захочется пощекотать себе нервы, то сделает все корректно и со вкусом. А интереснее всего за рулем модификации с «всефольксвагеновским» двигателем 1.8 TSI. Вот уж воистину универсальный мотор! Только 7-ступенчатая DSG в паре с ним добавляет машине не столько комфорта , сколько задумчивости – особенно когда надо быстро перейти «вниз» на несколько ступеней.
Другой бензиновый двигатель – 1.4 TSI, известный по другим моделям концерна Volkswagen – слабоват для такой махины. Желание экономить топливо понятно, но и оно имеет пределы… Конечно, 1.4 дешевле при покупке, но если стоит задача максимально снизить эксплуатационные расходы, то стоит обратить внимание на дизельные моторы. Особенно хорош 170-сильный дизель. Полное отсутствие вибраций, низкий уровень шума, но если потребуется - внушительное ускорение. В этом случае как раз предпочтительнее DSG, нежели «механика» - и получится идеальный вариант для дальних семейных путешествий. Но на серпантине уже нет той легкости, которую дарит 1.8. Передок чуть тяжелее, торможение чуть менее уверенное. Нюансы, полутона, но в целом – прекрасный мотор.
А на вершине гаммы – полноприводный Superb Combi с бензиновым двигателем 3.6. 260 лошадиных сил и 350 ньютон-метров момента, трансмиссия с муфтой Haldex IV в приводе задних колес и 6-ступенчатой DSG (вариант с МКПП не предусмотрен). Да, динамика впечатляет – 6,6 секунд «до сотни», но автоматизированная коробка изрядно скрадывает ощущения. Отлично тянет с самого низа, но никаких ураганных ускорений, никаких пинков под спину. Просто ты всегда знаешь, что ускорения будет более чем достаточно, даже если не выжимать педаль до конца. Но это все хорошо на равнине. В горах машина ведет себя, конечно, не как слон в посудной лавке, но близко к тому. Тут уже тебе откровенно намекают – ты ведешь большой, тяжелый автомобиль, прекрати буянить. Веди себя прилично. Так что этот табун лучше подстегивать только на трассе.
Нужен ли такой «заряд» в повседневной жизни? Не знаю. Но полный привод, столь актуальный для России (зимой путешествовать тоже можно!), к счастью, можно заказать и на версию 1.8, и на турбодизель.
Так что из всего богатства вариантов лично мой выбор – 1.8, с механической коробкой. И, возможно, с полным приводом. Много ли найдется желающих купить такой универсал в России пока неясно, но то что в Европе он будет пользоваться популярностью – однозначно. Тут давно оценили преимущества «сараев», и на дороге они встречаются куда чаще седанов даже среди машин бизнес-класса.
Российские цены на Combi пока не определены, а в продаже машина появится не раньше мая 2010 года.
Вложения
698cbc0bad89c67f8f0e98243f6a78c7.jpg
698cbc0bad89c67f8f0e98243f6a78c7.jpg (94.34 КБ) 4420 просмотров
49cd9c44db4fc4985c579a5e570089cb.jpg
49cd9c44db4fc4985c579a5e570089cb.jpg (61.9 КБ) 4420 просмотров
3b69128e67da65d0d3b73ce557d1e678.jpg
3b69128e67da65d0d3b73ce557d1e678.jpg (68.73 КБ) 4420 просмотров
черная фаба, теперь серая мица 9 №615.

Аватара пользователя
GriG
700+
700+
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 13:51
Имя: Геннадий
Откуда: Кстово - Нижний Новгород - Москва
Контактная информация:

Re: Skoda Superb Combi

Сообщение GriG » 05 ноя 2009, 06:25

С панорамной крыше в салоне места еще больше будет казаться, ИМХО! Хотя для СуперБа это не актуально, в нем по умолчанию и так целый стадион... :) :)
BXW,hatchback,ambiente+options,ČR - is sold

Аватара пользователя
Tudor
Модератор
Модератор
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:12
Имя: Семен
Откуда: НН, Автозавод, Северный
Контактная информация:

Re: Skoda Superb Combi

Сообщение Tudor » 05 ноя 2009, 08:09

Продажи "сараев" настолько низки в нашей стране, что нас обделят и дизелями и полным приводом и цена будет как у небольшой яхты :(
Туарег...Жду такую же Шкоду.
4х4 ЕтЬ-продан.
A4 WTS -продан в хорошие руки.
HUMAN TOUCH

LeoNick
150+
150+
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 23:45
Имя: Николай
Откуда: НН
Контактная информация:

Re: Skoda Superb Combi

Сообщение LeoNick » 05 ноя 2009, 09:31

Это точно. Но я бы взял такой при возможности. Дизель даже больше бензина мне подошел бы :)
Oсtavia, 1.6 BFQ
VW Caravelle, 1.9 AXB

Аватара пользователя
GriG
700+
700+
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 13:51
Имя: Геннадий
Откуда: Кстово - Нижний Новгород - Москва
Контактная информация:

Re: Skoda Superb Combi

Сообщение GriG » 05 ноя 2009, 09:42

А есть в таком сааре острая необходимость?.. или так, чтобы был :) :)
BXW,hatchback,ambiente+options,ČR - is sold

Аватара пользователя
BlackIsle
Администратор
Администратор
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 20:21
Имя: Андрей
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Skoda Superb Combi

Сообщение BlackIsle » 05 ноя 2009, 09:45

А вот заведешь себе 2-ого ребенка и узнаешь :-D
ЗЫ я правда думаю, что толку больше будет от Скаута, хоть в нем и меньше места внутри.
RUS, UA, BY, PL, CZ, D, A, I, H, SK...

Аватара пользователя
GriG
700+
700+
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 13:51
Имя: Геннадий
Откуда: Кстово - Нижний Новгород - Москва
Контактная информация:

Re: Skoda Superb Combi

Сообщение GriG » 05 ноя 2009, 10:00

Не могу не согласиться с тобой... но есть НО...
Длинный блин он очень и с т.з. проходимости...
:(
Я вот не забуду, когда на картинге простой СуперБ тестили..представляешь компанию, за рулем - Я, рядом - Семен, и сзади еще таких три приятных молодых человека (Кирилл, Гоша и Илья)... заезжаю я на горку (там же автодром) плавно стал спускаться... и все... брюшком цепанул...
BXW,hatchback,ambiente+options,ČR - is sold

Аватара пользователя
BlackIsle
Администратор
Администратор
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 20:21
Имя: Андрей
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Skoda Superb Combi

Сообщение BlackIsle » 05 ноя 2009, 10:08

Именно по этому я и написал PS :)
RUS, UA, BY, PL, CZ, D, A, I, H, SK...

Аватара пользователя
Tudor
Модератор
Модератор
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:12
Имя: Семен
Откуда: НН, Автозавод, Северный
Контактная информация:

Re: Skoda Superb Combi

Сообщение Tudor » 05 ноя 2009, 11:30

BlackIsle писал(а):Именно по этому я и написал PS :)
Ты вроде написал Скаут или PC универсал?
Туарег...Жду такую же Шкоду.
4х4 ЕтЬ-продан.
A4 WTS -продан в хорошие руки.
HUMAN TOUCH

Аватара пользователя
Tudor
Модератор
Модератор
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:12
Имя: Семен
Откуда: НН, Автозавод, Северный
Контактная информация:

Re: Skoda Superb Combi

Сообщение Tudor » 05 ноя 2009, 11:34

GriG писал(а):Не могу не согласиться с тобой... но есть НО...
Длинный блин он очень и с т.з. проходимости...
:(
Я вот не забуду, когда на картинге простой СуперБ тестили..представляешь компанию, за рулем - Я, рядом - Семен, и сзади еще таких три приятных молодых человека (Кирилл, Гоша и Илья)... заезжаю я на горку (там же автодром) плавно стал спускаться... и все... брюшком цепанул...

Ген, с ППД он чуть повыше, но ты прав такая проблемка существует, но я и на Туре, и двумя мешками картошки и тремя пассажирами тоже цепляю :(
Туарег...Жду такую же Шкоду.
4х4 ЕтЬ-продан.
A4 WTS -продан в хорошие руки.
HUMAN TOUCH

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей