Нет, только на Rapid есть 1.2 и 1.6 атмосферники.pam52rus писал(а):Ребята, а на новых Октавиях ставят атмосферники?
Помогите с выбором следущего АВТО
Re: Помогите с выбором следущего АВТО
-
- Новый пользователь
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 май 2014, 15:10
- Имя: Константин
- Откуда: Дзержинск
Re: Помогите с выбором следущего АВТО
Вроде ставят, так как в прайсе на оф. сайте есть комплектация 1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 HP и 1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 HPpam52rus писал(а):Ребята, а на новых Октавиях ставят атмосферники?
Re: Помогите с выбором следущего АВТО
А зачем ему тогда предлагать атмосферник, да еще с мощность (110 л.с.), которой в природе не существует???link писал(а):Нет, только на Rapid есть 1.2 и 1.6 атмосферники.pam52rus писал(а):Ребята, а на новых Октавиях ставят атмосферники?
Re: Помогите с выбором следущего АВТО
Ставят. Модульный 1.6 - 110 л.с. с ременным ГРМ (два ремня).
http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf
http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf
Re: Помогите с выбором следущего АВТО
Каюсь, когда новая Октавия только появилась на сайте - не было атмосферников, а сейчас есть, да.link писал(а):Нет, только на Rapid есть 1.2 и 1.6 атмосферники.pam52rus писал(а):Ребята, а на новых Октавиях ставят атмосферники?
-
- Новый пользователь
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 май 2014, 15:10
- Имя: Константин
- Откуда: Дзержинск
Re: Помогите с выбором следущего АВТО
Все таки я склоняюсь к Йети там и сидеть для меня удобнее и обзорность лучше, да и покороче (и повыше) Октавии (что для меня немаловажно тк несмотря на почти пятилетний стаж имею склонность цеплять всякие бордюры, столбики и прочее, отчего на моем бедном Рио мелкие царапины почти по периметру). НО возникает 2 вопроса:
1) Как у него с живучестью 1.2 литрового мотора (ДРУГИЕ моторы не предлагать тк на них не хватает денег) и турбиной, через сколько придется чего менять и много ли вкладывать (насиловать я моторчик не собираюсь, в светофорных гонках участвовать тоже т.е. по городу не более 80, по трассе не более 120)
2) Сказывается ли как-то на качество ГАЗовская сборка
1) Как у него с живучестью 1.2 литрового мотора (ДРУГИЕ моторы не предлагать тк на них не хватает денег) и турбиной, через сколько придется чего менять и много ли вкладывать (насиловать я моторчик не собираюсь, в светофорных гонках участвовать тоже т.е. по городу не более 80, по трассе не более 120)
2) Сказывается ли как-то на качество ГАЗовская сборка
Re: Помогите с выбором следущего АВТО
1.2 не очень живучий. Турбина накрывается, бывает. У коллеги на 40000 накрылась, по гарантии поменяли. С 1.4, вроде, такого нет.knk90 писал(а):Все таки я склоняюсь к Йети там и сидеть для меня удобнее и обзорность лучше, да и покороче (и повыше) Октавии (что для меня немаловажно тк несмотря на почти пятилетний стаж имею склонность цеплять всякие бордюры, столбики и прочее, отчего на моем бедном Рио мелкие царапины почти по периметру). НО возникает 2 вопроса:
1) Как у него с живучестью 1.2 литрового мотора (ДРУГИЕ моторы не предлагать тк на них не хватает денег) и турбиной, через сколько придется чего менять и много ли вкладывать (насиловать я моторчик не собираюсь, в светофорных гонках участвовать тоже т.е. по городу не более 80, по трассе не более 120)
2) Сказывается ли как-то на качество ГАЗовская сборка
-
- 200+
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 15:54
- Имя: Андрей
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Помогите с выбором следущего АВТО
Ну я б так не стал говорить за все 1.2 ))))
У меня такой двиг - тянет нормуль, претензий к нему нет, масло есть столько - сколько положено, если двиг. не ест масло - то с ним точно что-то не так
От ТО до ТО расход масла в районе 300 грамм (мл), пишут что цепь слабая - но опять же - как и с турбиной - как повезет, про цепь я только читал - как и про турбину, у самого (3 тьфу) - все путем, был прецидент с ВВ проводами, вынужжен был их заменить... думаю виной был банальный перегрев провода 4-го цилиндра, он находится между блоком цилиндров и турбиной, адская парилка у него там )))
У меня такой двиг - тянет нормуль, претензий к нему нет, масло есть столько - сколько положено, если двиг. не ест масло - то с ним точно что-то не так
От ТО до ТО расход масла в районе 300 грамм (мл), пишут что цепь слабая - но опять же - как и с турбиной - как повезет, про цепь я только читал - как и про турбину, у самого (3 тьфу) - все путем, был прецидент с ВВ проводами, вынужжен был их заменить... думаю виной был банальный перегрев провода 4-го цилиндра, он находится между блоком цилиндров и турбиной, адская парилка у него там )))
отсюда вот я : http://www.club-yeti.ru/forum/showthrea ... 01&page=34
Re: Помогите с выбором следущего АВТО
У меня Йети Нижегородской сборки - пробег около 12500 км, пока поменял по гарантии стойки передних стабилизаторов, но и ездил по таким направлениям, что назвать их дорогами нельзя. Были проблемки по мелочам (можно здесь найти мои темки и почитать), но в целом авто радует. Да и потом есть 2 года гарантии за время которой можно выявить все или основную часть дефектов и косяков. Они есть во всех марках и моделях - без этого сейчас никак не обойтись...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей