Может быть, в чём то повторюсь, но стёкла могут изготавливаться по разным технологиям (с плёнкой внутри многослойного стекла, с напылением на поверхность или добавлением оксидов металлов в массу стекла в процессе изготовления и др.), быть тонированными (например, есть просто тонированные зелёные стёкла с поглощением света до 5%) или атермальными (или и то, и другое одновременно). Главное - не цвет стекла (в зависимости от применяемого оксида металла и технологии изготовления цвет атермального стекла может быть желтоватый, серый, синий, фиолетовый, голубой, зелёный), а маркировка. Если есть маркировка TINTED или OVERTINTED (и если она не поддельная) - однозначно это атермальное стекло, какого бы цвета или оттенка оно не было. У некоторых атермальных стёкол китайского производства об этом могут свидетельствовать символы в коде маркировки, например: GN - простое тонированное зелёное стекло, GS - зелёное теплорассеивающее, CC - прозрачное теплоотражающее.
Так как атермальные стёкла содержат оксиды металла, то действительно происходит некоторое поглощение радиоизлучения, что влияет на чувствительность антирадаров, установленных за ним, поэтому косвенно по этому признаку можно определить, что стекло является атермальным, но я бы всё-таки, имхо, в 1-ю очередь смотрел на маркировку.
Атермальные стекла на Шкодах
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей