Автоцентр Злата
Re: Автоцентр Злата
Брак в выходные исправили. Правда светильник с водительской стороны начал замыкать, ну вроде просох за выходные стал нормально работать, ну молодцы!!!
черная фаба, теперь серая мица 9 №615.
- Антоха
- Основатель
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 18:03
- Имя: Антон
- Откуда: Н.Новгород, Печеры
- Контактная информация:
Re: Автоцентр Злата
Вот так ОФ. Дилеры борятся за клиента. А не посылают его куда-то.
Октавия Тур, капучино 1.4 75 пони
Индивидуально
- Модератор ты слегка заблуждаешься.
- Бан за скрытый мат!
Индивидуально
- Модератор ты слегка заблуждаешься.
- Бан за скрытый мат!
- Че Гевара
- 700+
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 13:13
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Контактная информация:
Re: Автоцентр Злата
Здравствуйте, у меня есть к Злате пару вопросов:
1. На какие модели распространяется акция "зимняя резина в подарок"? Распространяется ли она на фабию?
2. Есть ли в наличии и если нет, то как долго ждать комплектацию: фабия 1.2 спорт + ASR + подушка пер. пас.+ пакет для плохих дорог + функциональный пакет (ящики и проч мелочевка) ? Если, что есть сильно похожее предлагайте (например элеганс + те же фичи). Цвет не серебро.
1.4 тоже рассматриваю
1. На какие модели распространяется акция "зимняя резина в подарок"? Распространяется ли она на фабию?
2. Есть ли в наличии и если нет, то как долго ждать комплектацию: фабия 1.2 спорт + ASR + подушка пер. пас.+ пакет для плохих дорог + функциональный пакет (ящики и проч мелочевка) ? Если, что есть сильно похожее предлагайте (например элеганс + те же фичи). Цвет не серебро.
1.4 тоже рассматриваю
Езжу на SKODA Rapid 1.6 MT Elegance + WR8 silver
Re: Автоцентр Злата
1. Акция зимняя резина в подарок распространяется только на Skoda Octavia и Skoda Octavia Tour.
2. Такого автомобиля в наличии нет, но есть Sport+пакет для плохих дорог+подушка пассажира+тканевые коврики(цвет капучино).
Абсолютно эксклюзивный заказ ждать максимум 2,5-3 месяца.
Есть пара вариантов 1,4 более подробная информация в автосалоне или по тел. (831)250-59-69
Кстати, на все автомобили рапространяется акция ГОД БЕСПЛАТНОЙ МОКИ.
2. Такого автомобиля в наличии нет, но есть Sport+пакет для плохих дорог+подушка пассажира+тканевые коврики(цвет капучино).
Абсолютно эксклюзивный заказ ждать максимум 2,5-3 месяца.
Есть пара вариантов 1,4 более подробная информация в автосалоне или по тел. (831)250-59-69
Кстати, на все автомобили рапространяется акция ГОД БЕСПЛАТНОЙ МОКИ.
Re: Автоцентр Злата
На выходных проходил ТО 3 в Злате. Не очень доволен работой. Во-первых не понравилось, что пришлось ждать около 4х часов, т.к. работники постоянно куда-то ходили и почти не занимались моим авто. Во-вторых не позволили наблюдать процесс рядом с машиной. В-третьих приходилось самому спрашивать о результах осмотра состояния износа деталей, частей и узлов.(Хотя не уверен, что на самом деле был выполнен весь перечень необходимых работ). Странным для меня было услышать, что износ торм. колодок составлял около 40% на момент осмотра. Хотя, когда переобувался месяц назад в другом сервисе, мне сказали что передние колодки пора бы сменить.
Также была заменена тормозная жидкость, но вот результат, видимый сейчас, не очень радует. Подозрение на недопрокачку системы или что-то ещё. Эффект торможения стал ощущаться в самом низу хода педали.(Хотя до замены всё отлично было).
Ещё были не приятные мелочи в виде не верных записей то тут, то там... Выходной день что-ли так влияет
Насчёт тормозов думаю наведаться опять для перепроверки работы. Не может же стать ещё хуже от замены торм.жидк.
Также была заменена тормозная жидкость, но вот результат, видимый сейчас, не очень радует. Подозрение на недопрокачку системы или что-то ещё. Эффект торможения стал ощущаться в самом низу хода педали.(Хотя до замены всё отлично было).
Ещё были не приятные мелочи в виде не верных записей то тут, то там... Выходной день что-ли так влияет
Насчёт тормозов думаю наведаться опять для перепроверки работы. Не может же стать ещё хуже от замены торм.жидк.
- GriG
- 700+
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 13:51
- Имя: Геннадий
- Откуда: Кстово - Нижний Новгород - Москва
- Контактная информация:
Re: Автоцентр Злата
Спасибки за отчет..
Только не плохо бы указать еще модель авто.
На счет тормозов, советую все-таки разрешить проблему, т.к. - это безопасность движения.
Только не плохо бы указать еще модель авто.
Есть такое и не только в Злате.XOT писал(а):Во-первых не понравилось, что пришлось ждать около 4х часов, т.к. работники постоянно куда-то ходили и почти не занимались моим авто.
Вроде табличка висит рядом с сервисом, что вход запрещен... но я думаю, если бы попросил, то пустили бы.XOT писал(а): Во-вторых не позволили наблюдать процесс рядом с машиной.
На счет тормозов, советую все-таки разрешить проблему, т.к. - это безопасность движения.
BXW,hatchback,ambiente+options,ČR - is sold
- Пролетарский
- 100+
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:11
- Имя: Иван
- Контактная информация:
Re: Автоцентр Злата
GriG писал(а):Спасибки за отчет..
Только не плохо бы указать еще модель авто.
Добрый день!
Уважаемый XOT, если не трудно представьтесь пожалуйста, и объявите модель а/м (информацию отправьте мне в ЛС). Хочу поговорить с сотрудниками, а про а/м ничего не знаю.
С Уважением "Автоцентр Злата" Иван Благодаров
Re: Автоцентр Злата
Октавия А4GriG писал(а):Спасибки за отчет..
Только не плохо бы указать еще модель авто.
Табличку видел, написано "вход возможен с разрешения мастера", спросил у мастера, ответ был - нет.GriG писал(а):Вроде табличка висит рядом с сервисом, что вход запрещен... но я думаю, если бы попросил, то пустили бы.
P.S. Сам работал в хорошем автосервисе, там было разрешено присутствие хозяина. Понимаю, что всякие бывают хозяины и часто мешают работе. Но всё же я считаю, что хозяин имеет и должен иметь право выбора.
- Пролетарский
- 100+
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:11
- Имя: Иван
- Контактная информация:
Re: Автоцентр Злата
У нас присутствие клиента в ремзоне, разрешено только в сопровождении мастера, а понаблюдать за ходом работы, можно из комнаты отдыха клиентов (она стеклянная) . Мастер в смене у нас пока один, поэтому так и получается , со следующей недели планирую взять мастера цеха, так что с вышеназванным вопросом будет попроще. По Вашему а/м я все понял, проведу мероприятия, и жду на проверку торм системы. Еще раз спасибо за информацию.
С Уважением "Автоцентр Злата" Иван Благодаров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя