Re: Автосалон Герон-Кар
Добавлено: 10 июн 2014, 23:20
Собираюсь провести на этой неделе.Fargus писал(а):Сергей, как там переговоры?
Собираюсь провести на этой неделе.Fargus писал(а):Сергей, как там переговоры?
1. А что плохого в агитации автоклуба, надпись думаю никому не мешает.Servismanager писал(а):Добрый день.
В очередной раз наблюдаю, как искажаются факты и происходит навязывание чего то личного мнения массам. А массы...
Отвечаю по порядку: было два звонка, с предложением встретиться то в выходные, то в праздники. Господа, если у вас нет занятий в свободное от работы время, то у меня они есть. Поэтому по прежнему готов встретиться. Только воспитанные люди сначала звонят.
Дальше по пунктам:
1. Нормально. То Шкода клуб в городе есть, думаю знают даже дети. А агитацией мы не занимаемся.
2. Дмитрий уходя, любезно оставил нам свой сертификат, ведь за его получение платил деньги Герон.
3. Я так и не услышал ответа, почему ТО в Героне дороже чем в Злата. Прозвучало - "Я понял", а дальше... Господа, многие не понимают откуда берутся цены на зап.части, то я поясню. Есть РРЦ (рекомендованная розничная цена), которую задает импортер. Дальше дилеру дается коридор +-5%. Рекомендую проверить свои слова по поводу 350 рублей. Я в своих 700 уверен!
4. Никто не подошел. Вернее не догнал, т.к. у входа, выяснив что меня нет на месте вы Сергей направились прямиком к витринам, постояв около них порядка 3-х минут и вышли из здания. 20 минут - это перегиб. И где связь, что сразу после этого вы получили СМС от Герона. По вашему Герон вас преследует?
Господа, еще раз призываю всех подойти к этой ситуации с другой стороны. Понимаю, что в любом сообществе есть провокаторы, которые задают общее мнение и толпа уже в экстазе скандирует те лозунги, которые нужны провокатору. Не буду говорить кто они, вы их знаете.
Ваши высказывания типа "Герон мельчает.." или "Герон уже не тот..", и даже веселые смайлики зеленого цвета, вызваны лишь тем, что вас не узнают на входе? Поверьте, помимо скидок и теплого личного общения которые вы имели в Героне, есть еще масса KPI, по которым определяется качество работы ОД.
Буду рад знакомству и личной беседе. Приходите с фактами, а не с лозунгами...
Уважаемый Servismanager! Если вы так любите апеллировать фактами. Соизвольте сказать прямо, кого вы к нам в провокаторы записываете? Назовите уже его !И Факты, да-да ваши любимые факты, приведите их против того человека, чем он провоцирует? Жуть как интересно!!!Servismanager писал(а):Добрый день.
В очередной раз наблюдаю, как искажаются факты и происходит навязывание чего то личного мнения массам. А массы...
Господа, еще раз призываю всех подойти к этой ситуации с другой стороны. Понимаю, что в любом сообществе есть провокаторы, которые задают общее мнение и толпа уже в экстазе скандирует те лозунги, которые нужны провокатору. Не буду говорить кто они, вы их знаете.
Буду рад знакомству и личной беседе. Приходите с фактами, а не с лозунгами...
Пффффф....Servismanager писал(а):Добрый день.
В очередной раз наблюдаю, как искажаются факты и происходит навязывание чего то личного мнения массам. А массы...
Я тоже думаю, что не все однозначно плохо, вот Сергей в конце-концов встретится, может картина прояснитсяMN1976 писал(а):Всем привет! Я не знаю кому там что не нравится в Герон-Кар? Я обслуживался в Героне на протяжении 3 лет примерно, и очень доволен отношением и работой сотрудников!!!