Автосалон Герон-Кар

Официальные дилеры Шкода и СТО
Аватара пользователя
Panchik
700+
700+
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:47
Имя: Сергей
Откуда: Автозавод - район моей мечты! :) :) :)
Контактная информация:

Re: Автосалон Герон-Кар

Сообщение Panchik » 30 май 2014, 19:20

Давайте уже выскажусь и я. Накипело.
По поводу сообщения Ветра - все правильно написано. Я сам приверженец точно такого же подхода. Вот только есть одно "но" и оно следующее:
Вот мы с вами люди технически подкованные и разбирающиеся в устройстве автомобиля в целом и Шкоды в частности. Мы можем вести диалог на равных с мастерами и прочими сотрудниками автосалона.
А как быть людям не разбирающимся? Вот приехал человек который в машинах не бум-бум, который умеет просто рулить, и приехал к официалу именно потому что надеется там получить качественное обслуживание, а его там облопошивают, он же не понимает нифиги и все принимает за чистую монету. Так получается?
Качество обслуживания должно быть одним для всех, хоть для технаря хоть для дилетанта. По моему так.
Что касаемо того, что все мы люди и все мы человеки - это тоже категорично ДА, сам работаю руководителем в большом коллективе и не по наслышке знаю что такое "человеческий фактор". Но ошибки связанные с человеческим фактором не могут быть постоянными и в большом количестве. Во времена начальствования СТО Солоненко ошибки со стороны мастеров и слесарей тоже бывали, но это были ЕДИНИЧНЫЕ случаи. И всегда, я подчеркну ВСЕГДА эти ошибки признавались, устранялись и СТО всячески заглаживало вину перед клиентом, дабы в следующий раз человек приехал снова к ним.
Если же ошибки списываемые на человеческий фактор начинают происходить систематически, то с таким "человеческим фактором" надлежит расставаться.
Это уже дело руководителя и потому перейдем к сообщению Servismanager.
То что вы признаете ошибку связанную с задержкой ПТС это хорошо, а что менеджер конкретно и автосалон в целом сделал для изменения ситуации в сторону клиента? Чем собираетесь заглаживать "косяк"? Или просто человек получит машину на 2 недели позже оговоренного срока со словами "так вышло"?
Теперь по сервису: Что вы собираетесь делать со своей нынешней статистикой ошибок и косяков? Какие ваши действия, как руководителя? На Украину кивать не стоит, ведь других мнений то мы так и не услышали и в первую очередь ВАШЕГО, как представителя автосалона. Давайте вести конструктивный диалог, а не отписываться раз полгода. Хотите на базе форума, хотите личную беседу организуем (это я думаю предпочтительней). Лично я всегда открыт к диалогу. Мой телефон 9двести13015восем зовут меня Сергей.

ЗЫ: Я был вашим клиентом 4 года и наблюдал как сервис из "грязи" поднялся на уровень лучшего СТО по Шкоде в Нижнем и одного из лучших СТО по России. А теперь я наблюдаю регресс... И мне печально, ибо Герон для меня был как дом родной, где работали умные и умелые люди... А теперь... Почему от вас бежит народ? Почему уволился Еремин Дмитрий - один из лучших мастеров? Не отсюда ли все косяки? Почему постоянных клиентов не приглашают на праздники организуемые Героном? Вы не цените постоянных клиентов? У меня через неделю ТО и ехать к вам скажу честно, желания нет. Однако я обещаю, что приеду именно в Герон при условии что лично познакомлюсь с вами Денис. Я надеюсь, что проблемы Герона решаемы и Шкода клуб НН готов помочь решить их. Думаю многие одноклубники согласятся со мной.
Fabia New 1,2 69 лошадок, Ambient -> 2 дня на Skoda Fabia I, 1,4 MPI Ambition -> Skoda Octavia II FL, 1.6 MPI, Active + допы.
Изображение

Аватара пользователя
sega
700+
700+
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 16:37
Имя: Сергей
Откуда: Лысково

Re: Автосалон Герон-Кар

Сообщение sega » 30 май 2014, 21:02

Какая речь!!! Согласен полностью с тобой, Сергей.
Изображение
Изображение
Изображение RUM 1.6 АКПП.

Андрео
700+
700+
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 11:59
Имя: Андрюха
Откуда: Автозавод-район моей мечты!!!
Контактная информация:

Re: Автосалон Герон-Кар

Сообщение Андрео » 30 май 2014, 21:12

+1! *thumbs up*
Изображение

Аватара пользователя
alex911
350+
350+
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 12:36
Имя: Алексей
Откуда: Приокский р-он
Контактная информация:

Re: Автосалон Герон-Кар

Сообщение alex911 » 30 май 2014, 21:29

Что-то я читаю эту ветку и думаю: скоро ТО у меня, а куда ехать то?! Или стоять у мастеров над душой, чтобы не дай бог что-то не так сделали?
Большого оптимизма не вселяет все это...
Сергей, красавчик! Хорошо написал!
Кстати, о постоянных клиентах (это к дилеру относится) - во-первых, в семье 2 автомобиля марки Шкода, которые покупались и обслуживались только в Героне, во-вторых, один из них вынужденно планирует ехать в Злату на обслуживание - в Героне большая очередь на ремонт по гарантии ЛКП, а железо желтеет... :(
Изображение

Аватара пользователя
tuvsan
300+
300+
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:31
Имя: Владимир
Откуда: Нижегородская область

Re: Автосалон Герон-Кар

Сообщение tuvsan » 30 май 2014, 21:47

Стоять над душой не позволят... В ремзону пустят... но только на минуту.
Со Златой тоже аккуратней... у меня при последнем ТО там не заметили, что ЭГУР висел на двух болтах только... Плюс промывку инжэктора сделали... Мы заглянули тех.эндоскопом в цилиндр... по поршню и не скажешь, что промывка вообще была. Не исключено, что ничего и не мылось. На камерах видны только пару рем.зон... остальные зоны слепые. Я свою не видел во время промывки... очень "удачная" ремзона попалась.
Изображение

Fargus
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 13:30

Re: Автосалон Герон-Кар

Сообщение Fargus » 30 май 2014, 22:13

Парни, про Злату в соответствующую ветку!

Ветер
50+
50+
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 11:42
Имя: Ветер

Re: Автосалон Герон-Кар

Сообщение Ветер » 31 май 2014, 13:53

Всем доброго дня! Опять с Вашего позволения уважаемы форумчане прокоментирую свое понимание о сервисном обслуживании у любого официального дилера. Про честность уже написал, далее следует качество выполняемых работ, компетентность мастеров и сервисных работников. Не могу не согласиться с предыдущим мнением одноклубника, что есть технически подкованные люди, а есть нет, которые особо не разбираются в регламентах и самих сервисных работах. Я не технарь сам, но для своего уровня разбираюсь хорошо, поэтому никогда не поеду в сервис, где меня не пустят в рем.зону (зону обслуживания). Почему? Да потому что я хочу если не знать и понимать в выполняемых работах, то хотя бы смотреть как они выполняются и выполняются ли вообще, чтобы потом не выдвигать необоснованные претензии и терятья в догадках, "а был ли мальчик" (проводились ли собственно те работы, которые указаны в заказ-наряде). Если я разбираюсь хоть в чем то, то всегда спрошу у мастера, не мешая выполнять сами работы: "все ли в порядке у машины, есть ли проблемы", но повторюсь здесь важно не перегнуть палку своими расспросами, и задавать их в удобный момент, чтобы не мешать сервисмену делать свою работу, возможно даже после выполнения самих работ. Это одна из причин по которой официальные сервисы не пускают в свои рем.зоны клиентов - чтобы не мешали работать! Теперь о сервисе в Агате (понимаю что не в тему, но здесь не представлен данный салон как официальный дилер), с самого первого посещения, я, сразу заявил, что хочу присутствовать при обслуживании - мне никто не стал возражать, хотите - пожалуйста! Обращался туда уже три раза и все три раза заходил в рем.зону, смотрю подняли машину разбираются, не мешаю, есть удобный момент подхожу к мастеру: что там у меня? Получаю ответ и опять отхожу, дабы не мешать и не отвлекать, все можно увидеть со стороны. После трех посещений и общения с работниками сервиса у меня сложилось впечатление: что люди не отказывают клиенту в допуске в рем.зону, скрывать им не чего, что прибавляет большой плюс сервису и располагает к доверию и уважению. Есть еще один вариант, который часто используют солидные сервисы - это система видео наблюдения, клиент сдал свой автомобиль, уселся в удобное кресло и смотрит в монитор за всем, что в рем.зоне делают с его автомобилем, после обслуживания можно уточнить все что было непонятно. Опять же возвращаемся к началу - клиент все видел своими глазами и как следствие не возникнет вопросов: а сделали то или поменяли это, не забыли ли.... Сам приемлю описанные два варианта: либо меня пускают в рем.зону, либо представляется возможность наблюдать за процессом по монитору, если нет, то я не поеду в сервис, отдавать свой автомобиль на обслуживание в "слепую" не мой принцип, хотя если у меня сложилось очень хорошее впечатление о сервисе и о мастерах после неоднократных обращений, то думаю оставлю автомобиль и совсем не буду смотреть, что там делают. Но сначала должно появиться доверие и уверенность в сервисе и людях, которые там работают. Снова к "нашим баранам" - сервисмены и клиенты - давайте жить дружно и решать все возникающие вопросы и проблемы переговорами, не напрягая ничьих нервов, это не стоит наших усилий. Хочет человек посмотреть, что там с его авто делают - пустите, раз, два посмотрит, третий раз сам не пойдет. Боитесь будет мешать - проведите инструктаж и предупредите, думаю тогда и доверия будет больше и все от этого только выиграют. Опять длинный пост, не получается коротко... не было в роду предков с фамилией Чехов! *happy* Всех с наступлением лета, положительных эмоций и радости от посещения любых выбранных Вами сервисов! :)

Fargus
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 13:30

Re: Автосалон Герон-Кар

Сообщение Fargus » 31 май 2014, 17:40

Servismanager , где же вы? Опять через полгода появитесь? Люди хотят общаться с вами!

Аватара пользователя
pwmiva
100+
100+
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:34
Откуда: Автозавод

Re: Автосалон Герон-Кар

Сообщение pwmiva » 31 май 2014, 20:50

Что касается "сервисмены и клиенты - давайте жить дружно".
Я думаю, это не реально! Так как у нас диаметрально противоположные цели.
У сервисмена: прохалтурить как можно больше, так работа впустую напрягает и неинтересна (что эти свечи проверять после 15 т.км и т.п.), и сорвать как можно больше бабла (это я не осуждаю, бизнес, есть бизнес)!
У клиента: Заплатить как можно меньше бабла (многие из нас пытаются самостоятельно делать часть регламента), сэкономить; быть уверенным, что за меньшие деньги нам сделали максимум услуг (привычный страх перед обманом); тотальный контроль!
Отсюда конфликт.

Решение только одно: клиент должен заплатить существенно больше денег, тогда сервисмен ради этого куша (конкуренция), будет ватными палочками протирать кузов вашего авто, пока вы будете пить ваш каппучино в моторезированном кресле ! *scratch*
Изображение

Аватара пользователя
Dr.Vision
50+
50+
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 17:56
Имя: Евгений
Откуда: НиНо, Автозавод
Контактная информация:

Re: Автосалон Герон-Кар

Сообщение Dr.Vision » 31 май 2014, 21:32

pwmiva писал(а):Решение только одно: клиент должен заплатить существенно больше денег, тогда сервисмен ради этого куша (конкуренция), будет ватными палочками протирать кузов вашего авто, пока вы будете пить ваш каппучино в моторезированном кресле! *scratch*
Серег, куда уж больше?! *no* здоровая конкуренция как раз способствует снижению цен, а не повышению.
Катаюсь на ŠKODA Fabia .ιllι..еSQulap..ιllι. на drive2.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей