Автосалон Герон-Кар
- Dr.Vision
- 50+
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 17:56
- Имя: Евгений
- Откуда: НиНо, Автозавод
- Контактная информация:
Re: Автосалон Герон-Кар
Тоже плюсАндрео писал(а): Я за то чтобы создать тему про неоф. СТО!
Катаюсь на ŠKODA Fabia .ιllι..еSQulap..ιllι. на drive2.ru
- tuvsan
- 300+
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:31
- Имя: Владимир
- Откуда: Нижегородская область
Re: Автосалон Герон-Кар
Чтож... желающие есть... Тогда сейчас обращусь к админу... Нужно к этому вопросу подойти со всей серьезностью... и с официальным обращением к неофициальным мастерским... которые тут займут первые места. Раз уж официалы на нас забили дважды... то и мы в долгу не останемся.
- BlackIsle
- Администратор
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 20:21
- Имя: Андрей
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Автосалон Герон-Кар
Вам этот раздел чем не устраивает? Договаривайтесь, присылайте инфо, будем добавлять.
RUS, UA, BY, PL, CZ, D, A, I, H, SK...
Re: Автосалон Герон-Кар
Мда, Герон что-то мельчает. Товарищ на работе покупает рапид, вроде есть в наличии, оставил в Героне предоплату, назначили день, когда можно забирать. Он уж отгул взял на работе. В назначенный день оказывается, что они что-то промудили с оплатой и ПТС не будет. Оппа. Еще через день оказывается, что ПТС ваще хер знает когда будет и раньше, чем через 3 недели можно не ждать.
Вот как это называется?
Вот как это называется?
-
- Новый пользователь
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 15:05
- Имя: Александр
- Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
Re: Автосалон Герон-Кар
"Отличный" салон... причем, отличный от нормального.
25.05.14 пришел в салон с целью приобрести авто. Автомобиль Шкода Рапид (бомж-комплектация 1.2 + кондей), автомобиль выбирал из тех, что были в наличии. Составили договор и я оставил предоплату.
Заказ № ГЕА000981 от 25.05.2014
Менеджер Сергей Воронков (или Воронин, могу ошибаться), обещал, что во вторник 27.05.2014 ПТС приедет и можно будет забрать авто. Ну я обрадовался, особенно в понедельник, т.к. менеджер сообщил, что авто готово (допы установлены), ну а я... а что я... в общем взял отгул на 28.05. А менеджер звонит 27.05 и говорит, что ПТС НЕТУ, 28.05 снова ПТС нету... 29.05 ПТС тоже нету и, по словам менеджера, не известно когда будет.
В общем, всю неделю сижу на иголках, жру валерьянку килограммами и кормлюсь "завтраками".
Даа, в общем вот такой магАзин по продажам авто... который ПРОДАТЬ машину не может в течении недели. Бред.
UPD: 30.05 - ПТС пока нет...
25.05.14 пришел в салон с целью приобрести авто. Автомобиль Шкода Рапид (бомж-комплектация 1.2 + кондей), автомобиль выбирал из тех, что были в наличии. Составили договор и я оставил предоплату.
Заказ № ГЕА000981 от 25.05.2014
Менеджер Сергей Воронков (или Воронин, могу ошибаться), обещал, что во вторник 27.05.2014 ПТС приедет и можно будет забрать авто. Ну я обрадовался, особенно в понедельник, т.к. менеджер сообщил, что авто готово (допы установлены), ну а я... а что я... в общем взял отгул на 28.05. А менеджер звонит 27.05 и говорит, что ПТС НЕТУ, 28.05 снова ПТС нету... 29.05 ПТС тоже нету и, по словам менеджера, не известно когда будет.
В общем, всю неделю сижу на иголках, жру валерьянку килограммами и кормлюсь "завтраками".
Даа, в общем вот такой магАзин по продажам авто... который ПРОДАТЬ машину не может в течении недели. Бред.
UPD: 30.05 - ПТС пока нет...
Семь бед - Один Хард Ресет
Re: Автосалон Герон-Кар
Всем доброго дня! Выскажу свое мнение по поводу официальных дилеров. Приходилось работать с разными, последний автомобиль, перед Шкодой был фольксваген Поло седан. Обслуживать его пытался в Артане, почему пытался... отношение к клиенту на Поло седане если мягко выразиться не очень хорошее, это же не Туарег. Но тем не менее, не это самое обидное. При замене масла в автоматической коробке передач после пробега 60000 км, меня пытались развести более чем на 3 000 рублей и развели бы, но я обиделся и "разнес" всех менеджеров и этот салон в пух и прах. Мне все быстренько пересчитали, но тем не менее еще "развели" примерно рублей на 700. Была написана "телега" (жалоба) в Москву в официальное представительство. От туда последовали извинения, деньги потом вернули взаимозачетом и отношение ко мне изменилось в корне. Если я приезжал и записывался на какие либо работы - все по высшему классу. Но почему только после вынужденной жалобы - обидно. До сих пор приходят СМС с приглашением на сервис и звонки, приезжайте ждем Вас. Давно уже сообщил, что авто продал и больше нет необходимости к Вам ездить. К чему все это пишу... Имея такой опыт общения, для себя сразу решил что в сервисе Шкоды не буду ждать и смотреть, сразу скажу кто я и что не надо меня обманывать, я нормальный человек и готов к честному диалогу. Так и сделал, познакомился с руководством (конечно не со всеми) сервисного центра Агат и мастерами приемки, вполне адекватные ребята можно договориться и о разумных скидках и проинформируют об акциях. Главный плюс - это честность, меня не разводят на бабки как в Артане, говорят что сколько стоит, хочешь покупай, не хочешь - не покупай. Это мой пример, обратился в Агат, потому что сервис находится ближе всех от дома. Уверен, что можно нормально общаться в любом сервисном центре, и в Героне, и в Злате, было бы желание. Без официальных дилеров в современном мире обойтись нельзя в любой сфере и отрасли. И отказываться от их услуг в пользу гаражных сервисов и не официальных на 100% нельзя - это мое личное мнение. Нужно уметь договариваться повернувшись друг к другу лицом. А то что есть клиенты не довольные сервисом того или иного дилера - это нормальный процесс, так было всегда и будет. Что касается не официального обслуживания: поддерживаю инициативу форумчан - всегда должен быть выбор к кому обратиться, к официалу или в другой проверенный сервис, пусть и гаражный. Готов внести и свою лепту, вот один адресок такого сервиса: http://www.aservis.su/o-nas. Обслуживал там свой Фольксваген частично, нареканий нет, цены средние между самыми дешевыми услугами в гаражном сервисе и ценами у официального дилера, золотая середина так сказать, у них же можно заказать как оригинальные запчасти, так и аналоги. Извините, если написал много не в тему...
- Dr.Vision
- 50+
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 17:56
- Имя: Евгений
- Откуда: НиНо, Автозавод
- Контактная информация:
Re: Автосалон Герон-Кар
На некоторых форумах главное сообщение всегда находится вверху и на любой странице. То что Ветер написал - как раз этот случай. Поддерживаю такой подход и многим рекомендую почитать.Ветер писал(а):Всем доброго дня!
Катаюсь на ŠKODA Fabia .ιllι..еSQulap..ιllι. на drive2.ru
-
- 20+
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 15:51
- Имя: Денис
- Откуда: Герон Кар
Re: Автосалон Герон-Кар
Добрый день.
Да, ситуация с задержкой ПТС имеет место быть. Оправдываться не буду. Косяк есть.
Однако так же призываю прочитать послание от "Ветер". Все мы люди и все мы ошибаемся. Одни ошибки стоят жизни, другие просто расстраивают и огорчают. Договориться можно всегда и везде. Уверен, что Сергей Воронов (так правильно звучит его фамилия), расстроен не меньше вашего и прикладывает все усилия, чтоб на воскресные шашлыки вы поехали на новом Skoda Rapid.
Все что здесь читаю в последнее время, похоже на ситуацию на Украине, где Америка говорит - есть наше мнение, а все остальные мнения не верные.
Уверен, что наш автосалон постарается загладить свою вину перед вами.
Да, ситуация с задержкой ПТС имеет место быть. Оправдываться не буду. Косяк есть.
Однако так же призываю прочитать послание от "Ветер". Все мы люди и все мы ошибаемся. Одни ошибки стоят жизни, другие просто расстраивают и огорчают. Договориться можно всегда и везде. Уверен, что Сергей Воронов (так правильно звучит его фамилия), расстроен не меньше вашего и прикладывает все усилия, чтоб на воскресные шашлыки вы поехали на новом Skoda Rapid.
Все что здесь читаю в последнее время, похоже на ситуацию на Украине, где Америка говорит - есть наше мнение, а все остальные мнения не верные.
Уверен, что наш автосалон постарается загладить свою вину перед вами.
- Dr.Vision
- 50+
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 17:56
- Имя: Евгений
- Откуда: НиНо, Автозавод
- Контактная информация:
Re: Автосалон Герон-Кар
Servismanager, как часто вы проводите учебу для своих сотрудников? Cкажу по секрету, что несмотря на то что всегда обслуживаюсь в Злате, имел возможность пообщаться с вышеназванным менеджером и у меня сложилось впечатление, что он приятный собеседник и хороший человек, но элементарно не научен как правильно выкручиваться из сложных ситуаций, без ущерба для клиента. Слава богу, что я не был клиентом, а то бы тоже накатал сюда То ли не учите, то ли плохо учите, вот и получается кто во что гораздServismanager писал(а):Добрый день.
Катаюсь на ŠKODA Fabia .ιllι..еSQulap..ιllι. на drive2.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя