Страница 1 из 3

Вопрос по расходным материалам

Добавлено: 13 янв 2010, 12:53
GriG
Собственно,
1. возможно ли прохождение ТО со своими материалами?
2. возможно ли применение масла не рекомендованного производителя (ЛиквиМОЛЬ,например)? и тут же: как смотрите если залить 5W-30 или 0W-30 или ну его??
3. кроме расходников ВАГа, что еще рекомендуете?? (понимаю вопрос глупый и провакационный, можете в ЛС ответить)

Re: Вопрос по расходным материалам

Добавлено: 14 янв 2010, 21:27
khan
Что-то диллеры молчат, ну тогда выскажу свое ИМХО:
Не знаю какое рекомендовано на Фабию производителем, но я бы лил как раз 5W-30 или 0W-30, т.к. высокотемпературная вязкость (30) вполне пригодна для городских авто, на которых сильно не отжигают + в теории должен немного снизиться расход топлива, а низкотемпературная вязкость (5 или 0) гуд для зимних пусков.
Из опыта недавно на Матизе подруги поменял 10W на 5W - запуск в морозы облегчился.

P.S. тоже интересно мнение официалов.

Re: Вопрос по расходным материалам

Добавлено: 15 янв 2010, 11:24
GriG
Видимо лучше все же позвонить... не дождемся мы стобой ответа... ;)

Re: Вопрос по расходным материалам

Добавлено: 15 янв 2010, 12:03
Усанов Алексей
Сервисно-гарантийная политика VAG запрещает использование каких либо запасных частей и ГСМ приобретенных не в официальных сервисах. Масло только shell либо castrol приобретенное у официалов. Шаг в лево или в право ответственность ложится полность на владельца автомобиля. ]:->

Re: Вопрос по расходным материалам

Добавлено: 15 янв 2010, 12:13
GriG
Спасибо, Леш, бумага есть какая-нить официальная??
1. Критично, если на гарантии пока??
2. Слушай, каким образом москвичи проходят ТО, приезжая со своим маслом, расходниками? Приводятся некоторые случаи на российско-московском форуме.
3. А каким образом можно будет установить, если деталь будет ВАГ?? У вас ее ставил или сам заменил? Или может она с машиной по умолчанию шла?

Re: Вопрос по расходным материалам

Добавлено: 15 янв 2010, 13:03
Усанов Алексей
Бумага конечно есть (сервисная книжка) в которой все прописанно, и отхождение от нее запрещенно.
Москвичи проходят и проводят на свой страх и риск. Можно залить левое масло, а когда движок прикажет долго жить все будут друг на друга скидывать. Результат будет не самый приятный. Пока машина на гарантии лучше с этим не шутить. По запчастям все автомобили на которые были проведены гарантийные работы попадают во всероссийскую базу. Подделку отличить специалисты всегда смогут и увидят оригинальную запчасть.
Пример: мой знакомый приобрел через Экзист термостат на фабию приехал к нам поменять, Альберт через минуту определил, что это подделка и предупредил его, что за запчасть ответственности не несет. После установки он потек. Теперь он бегает, чтобы обменять его. Выгода была 1500р, проблем и нервов гораздо больше. Его просят снять и сдать на экспертизу, а это тогда надо машину ставить...

Re: Вопрос по расходным материалам

Добавлено: 15 янв 2010, 13:10
GriG
Про сервисную книжку - спасибо, читать умею. :) Думал может еще что-нибудь?
Хорошо, с запчастями разобрались :)
С маслом, что посоветуете?? Я про вязкость и допуска...

Re: Вопрос по расходным материалам

Добавлено: 15 янв 2010, 13:12
Усанов Алексей
Да и если например ты приобретешь оригинал у нас, а поставишь его дома при этом, что нибудь сломав. Тогда снова извини :-[
Если купишь у нас, но поедешь ставить к неофициалу тогда :-[
Если купил у нас и ставил у другого официала, но тот не поставил ни каких отметок. Мы делаем звонок и пробиваем был ли у них такой, если да - то гарантия , если нето то :-[
Отсюда вывод - случай "может без кассы" не всегда выгоден :'-(

Re: Вопрос по расходным материалам

Добавлено: 15 янв 2010, 13:17
GriG
Понятно.
А если у Вас купил, у Вас поставил, и что-то сломалось (тьфу 3 раза)?? Тогда как быть?? Экспертиза?

Re: Вопрос по расходным материалам

Добавлено: 15 янв 2010, 17:15
Усанов Алексей
Если видимых дефектов внешних, вмешательств нет, то все заменят бесплатно.
Если мы поставили, ты уехал все было гуд, а потом приехал с явным вмешательством, то конечно экспертиза будет.