Re: Вопросы по гарантии и ремонту (к официальным дилерам)
Добавлено: 30 дек 2009, 14:57
Вопрос! Пылесос для переднего пассажира в Октавии также актуален или нет?
Skoda club NN
http://www.skodaclub-nn.ru/forum/
Ответ. Да для всех автомобилей.Антоха писал(а):Вопрос! Пылесос для переднего пассажира в Октавии также актуален или нет?
Игорь Николаевич, а можно схематично изобразить где и как именно ее смазать?ГарИН писал(а): 2.Правая опора (опора двигателя) стучит на новых автомобилях, если раскачивать по резче держась прямо за неё. Этот стук можно услышать при движении по "стиральной доске". Если ездить по более менее нормальной дороге, то вы его не услышите никогда.
Диагностировал, думаю, что дело все-таки в смазке, т.к. люфты не слышны и критический диапазон температур -7 град.Ц. -10 град.Ц., ниже вой - по крайней мере у меня.ГарИН писал(а):1.Если снять нижний шумозащитный экран панели на стороне переднего пассажира (шумовка снизу под бардачком), через отверстие для всасывания оборотного воздуха в отсеке отопителя (как раз через него вся пыль в салоне попадает на лопасти вентилятора и оседает на нём, для увеличения срока службы чаще надо пылесосить салон, особенно со стороны переднего пассажира) рукой можно нащупать крыльчатку вентилятора. Вот определить люфт просто рукой сложнее (я пробовал, не получается). Определяют люфт, если слышны стуки. При движении выключить вентилятор и включить режим рециркуляции воздуха, пальцами придержать крыльчатку вентилятора, если стук прекратится, то его причиной является осевой люфт ротора вентилятора.GriG писал(а):Спасибо.
1. Игорь, осевой люфт диагностируется раскачиванием вентилятора? Я к нему все подлезть никак не могу, чтобы понять, люфт это или все же конденсат.
2. Тогда точно не КПП, т.к. стук идет с правой стороны по ходу движения, я сначала подумал, что защита двигателя или амо, но нет.
2.Правая опора (опора двигателя) стучит на новых автомобилях, если раскачивать по резче держась прямо за неё. Этот стук можно услышать при движении по "стиральной доске". Если ездить по более менее нормальной дороге, то вы его не услышите никогда.
Если автомобиль на гарантии, приезжайте смажем по гарантии.tuvsan писал(а):Игорь Николаевич, а можно схематично изобразить где и как именно ее смазать?ГарИН писал(а): 2.Правая опора (опора двигателя) стучит на новых автомобилях, если раскачивать по резче держась прямо за неё. Этот стук можно услышать при движении по "стиральной доске". Если ездить по более менее нормальной дороге, то вы его не услышите никогда.
Если есть стук подушки двигателя и автомобиль на гарантии, то смажем по гарантии. Вопрос в том, как я писал ранее , что возможен повышенный люфт опоры КПП. Тогда лучше поменять опору КПП.GriG писал(а):ИМХО, отвечу за себя - с подушкой странное дело - летом есть-зимой нет,хотя если трясти, тогла возможно появится
2 ГАРИН
Смажем по гарантии?
Да, и это на новых авто стуки . Китайцами попахивает. Хорошо они не в двигателе. За это Чехам поклон.GriG писал(а):ЁПРСТ!!
Чешское производство под немецким флагом, блин
Да, на гарантии. Стуки есть, похоже справа. В феврале ТО. Будем все проверять-раскачивать .ГарИН писал(а): Если автомобиль на гарантии, приезжайте смажем по гарантии.
Если нет, то покажем (а у Вас точно есть стуки?).