Вопросы по гарантии и ремонту (к официальным дилерам)
Добавлено: 22 дек 2009, 08:26
Создал тему, т.к. считаю, что такая связь нужна.
Понимаю, что у них мало времени на общение здесь на форуме, но может раз в недельку будут отвечать??
Специально вынес в отдельную тему, чтобы не искать потом среди отзывов о покупке и выборе авто у оф. дилеров.
Как считаете нужен такой диалог? Понятно, что телефоном проще, но иногда возникает необходимость выложить чертежик или рисунок какой-нить.
Уважаемые руководители СТО (Иван, Александр, Константин) ваше мнение??
У меня сразу два вопроса:
1. Гул вентилятора на первой скорости, явление периодическое, нет строгой тендеции -25 или +25 возникает само по себе.
Есть смысл менять по гарантии? Или только заменить в нем смазку? И не понятно, то ли это люфт подшипника, то ли грязь на крыльчатке оседает... я так понимаю сначала по ходу воздуха вентилятор, потом фильтр салонный??
2. Стук опоры двигателя - тоже явление периодическое и тоже у всех лечится по-разному, кто опорой целиком, а кто силикон туда загоняет.
П.С. если тема будет жить, не оч. хочу, чтобы потом возникали какие-либо осуждения или обиды, что один ответил - так, другой так, третий вообще никак. Как следствие каждый из клубней сам для себя выбирает где и что менять, без каких-либо наездов и предъяв, т.к. это его личное мнение и решение.
Понимаю, что у них мало времени на общение здесь на форуме, но может раз в недельку будут отвечать??
Специально вынес в отдельную тему, чтобы не искать потом среди отзывов о покупке и выборе авто у оф. дилеров.
Как считаете нужен такой диалог? Понятно, что телефоном проще, но иногда возникает необходимость выложить чертежик или рисунок какой-нить.
Уважаемые руководители СТО (Иван, Александр, Константин) ваше мнение??
У меня сразу два вопроса:
1. Гул вентилятора на первой скорости, явление периодическое, нет строгой тендеции -25 или +25 возникает само по себе.
Есть смысл менять по гарантии? Или только заменить в нем смазку? И не понятно, то ли это люфт подшипника, то ли грязь на крыльчатке оседает... я так понимаю сначала по ходу воздуха вентилятор, потом фильтр салонный??
2. Стук опоры двигателя - тоже явление периодическое и тоже у всех лечится по-разному, кто опорой целиком, а кто силикон туда загоняет.
П.С. если тема будет жить, не оч. хочу, чтобы потом возникали какие-либо осуждения или обиды, что один ответил - так, другой так, третий вообще никак. Как следствие каждый из клубней сам для себя выбирает где и что менять, без каких-либо наездов и предъяв, т.к. это его личное мнение и решение.