Страница 1 из 6

Вопросы по гарантии и ремонту (к официальным дилерам)

Добавлено: 22 дек 2009, 08:26
GriG
Создал тему, т.к. считаю, что такая связь нужна.
Понимаю, что у них мало времени на общение здесь на форуме, но может раз в недельку будут отвечать??
Специально вынес в отдельную тему, чтобы не искать потом среди отзывов о покупке и выборе авто у оф. дилеров.
Как считаете нужен такой диалог? Понятно, что телефоном проще, но иногда возникает необходимость выложить чертежик или рисунок какой-нить.
Уважаемые руководители СТО (Иван, Александр, Константин) ваше мнение??

У меня сразу два вопроса:
1. Гул вентилятора на первой скорости, явление периодическое, нет строгой тендеции -25 или +25 возникает само по себе.
Есть смысл менять по гарантии? Или только заменить в нем смазку? И не понятно, то ли это люфт подшипника, то ли грязь на крыльчатке оседает... я так понимаю сначала по ходу воздуха вентилятор, потом фильтр салонный??
2. Стук опоры двигателя - тоже явление периодическое и тоже у всех лечится по-разному, кто опорой целиком, а кто силикон туда загоняет.

П.С. если тема будет жить, не оч. хочу, чтобы потом возникали какие-либо осуждения или обиды, что один ответил - так, другой так, третий вообще никак. Как следствие каждый из клубней сам для себя выбирает где и что менять, без каких-либо наездов и предъяв, т.к. это его личное мнение и решение.

Re: Вопросы по гарантии и ремонту (к официальным дилерам)

Добавлено: 22 дек 2009, 09:40
Антоха
Думаю что такой вариант имеет право на жизнь. Единственное наверно кроме руководителя СТО надо привлечь к обсуждению инженера по гарантии и/или назначенного представителя.

Re: Вопросы по гарантии и ремонту (к официальным дилерам)

Добавлено: 22 дек 2009, 11:09
GriG
Согласен. Если человек в теме почему бы и нет :)
(А зачем приписку сделали про оф. дилеров?? Может кто-то в Z-AVTO захочет ремонтироваться?)

Re: Вопросы по гарантии и ремонту (к официальным дилерам)

Добавлено: 22 дек 2009, 11:58
Антоха
Гарантия только у официалов. Вот и приписка.

Re: Вопросы по гарантии и ремонту (к официальным дилерам)

Добавлено: 29 дек 2009, 08:18
GriG
Неделя... мнений не услышал, жаль.

Re: Вопросы по гарантии и ремонту (к официальным дилерам)

Добавлено: 29 дек 2009, 10:39
Пролетарский
Всем Привет!

Постараемся сегодня зарегистрироваться, будет наш инженер по гарантии, ник пока не придумали, он и будет отвечать на все Ваши вопросы, "я так думаю" :)

Re: Вопросы по гарантии и ремонту (к официальным дилерам)

Добавлено: 29 дек 2009, 12:42
Пролетарский
Ну вот и случилось!

Знакомтесь, (большинство правда знакомы) Игорь, наш инженер по Гарантии на форуме под ником ГарИН

Re: Вопросы по гарантии и ремонту (к официальным дилерам)

Добавлено: 29 дек 2009, 12:58
GriG
Добро пожаловать!

Re: Вопросы по гарантии и ремонту (к официальным дилерам)

Добавлено: 29 дек 2009, 12:59
ГарИН
Всем привет! Меня зовут Игорь, инженер по гарантии Автоцентра Злата.
По возможности буду отвечать на Ваши вопросы.
GriG писал(а):
У меня сразу два вопроса:
1. Гул вентилятора на первой скорости, явление периодическое, нет строгой тендеции -25 или +25 возникает само по себе.
Есть смысл менять по гарантии? Или только заменить в нем смазку? И не понятно, то ли это люфт подшипника, то ли грязь на крыльчатке оседает... я так понимаю сначала по ходу воздуха вентилятор, потом фильтр салонный??
2. Стук опоры двигателя - тоже явление периодическое и тоже у всех лечится по-разному, кто опорой целиком, а кто силикон туда загоняет.
1.Гул вентилятора может появиться при его дисбалансе: оседание пыли на лопастях вентилятора,
большой осевой люфт ротора вентилятора. При обнаружении большого осевого люфта ротора, вентилятор меняется по гарантии.
2.Просто замена опоры двигателя результатов не даёт, стук появляется снова через 300-700 км. Шкода
рекомендует смазывать ограничители опоры двигателя силиконовой смазкой. Я бы посоветовал обратить
внимание на опору КПП, её увеличенный ход может так же приводить к дополнительным стукам.

Re: Вопросы по гарантии и ремонту (к официальным дилерам)

Добавлено: 29 дек 2009, 15:40
GriG
Спасибо, Игорь за ответы.
Вопросы:
1. почему этот гул пропадает при температуре -5 и выше, и потом либо не появляется совсем или появляется на первой скорости вначале работы вентилятора (первые 30 сек.)?? возможно, что проблема в смазке?
2. процедура по смазыванию опоры сколько занимает по времени?... если не ошибаюсь, то в Злате уже делали подобную операцию для новых Фабий?
опору КПП смогу сам продиагностировать?