Вопросы по гарантии и ремонту (к официальным дилерам)

Официальные дилеры Шкода и СТО
ГарИН
Представитель Автоцентра Злата
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 11:18
Имя: Игорь

Re: Вопросы по гарантии и ремонту (к официальным дилерам)

Сообщение ГарИН » 29 дек 2009, 17:47

GriG писал(а): Вопросы:
1. почему этот гул пропадает при температуре -5 и выше, и потом либо не появляется совсем или появляется на первой скорости вначале работы вентилятора (первые 30 сек.)?? возможно, что проблема в смазке?
2. процедура по смазыванию опоры сколько занимает по времени?... если не ошибаюсь, то в Злате уже делали подобную операцию для новых Фабий?
опору КПП смогу сам продиагностировать?
1.Гул надо слушать, если только при морозах, то возможно, что влажный воздух после промерзания автомобиля может выпасть в иней на вентиляторе. Если в теплое время, надо проверять осевой люфт
ротора вентилятора. Вероятность плохой смазки тоже возможна. Есть ли стуки при переезде неровностей со стороны вентилятора отопителя?
2. В Злате опору двигателя ещё не смазывали. Процедура длится примерно 1,2 ( без мойки) часа (в сервисе автомобиль должен быть чистым).
Если открыть капот и попробовать раскачать двигатель, то при повышенном износе опоры КПП будет слышен четкий стук в райне верхней опоры КПП.

Аватара пользователя
GriG
700+
700+
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 13:51
Имя: Геннадий
Откуда: Кстово - Нижний Новгород - Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы по гарантии и ремонту (к официальным дилерам)

Сообщение GriG » 29 дек 2009, 20:54

1. Извиняюсь, это только у Фабий?? И если диагностировать, то лучше в мороз, я правильно понял?
2. Мы сейчас про КПП говорим, а не про двигатель? Просто я так двигатель расскачиваю и временами слушу именно глухой стук левой опоры двигателя.
BXW,hatchback,ambiente+options,ČR - is sold

ГарИН
Представитель Автоцентра Злата
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 11:18
Имя: Игорь

Re: Вопросы по гарантии и ремонту (к официальным дилерам)

Сообщение ГарИН » 30 дек 2009, 10:31

GriG писал(а):1. Извиняюсь, это только у Фабий?? И если диагностировать, то лучше в мороз, я правильно понял?
2. Мы сейчас про КПП говорим, а не про двигатель? Просто я так двигатель расскачиваю и временами слушу именно глухой стук левой опоры двигателя.
1. На моей практике были следующие случаи шумов вентилятора печки:
а) Осевой люфт ротора вентилятора (Фабия2, Румстер), посторонние стуки, периодические вибрации. Замена вентилятора.
б) Оседание большого слоя пыли на лопостях вентилятора (почти все старые авто), шум постоянный не зависит от температуры и скорости, лечится разборкой, чисткой, смазкой.
в) Подклинивание мотора вентилятора, шум постоянный,(старые автомобили) замена вентилятора. Хотя умельцы ремонтируют.
г) Шум на холодном автомобиле после запуска, особенно при резком перепаде температуры, после прогрева пропадает (почти все авто).
2. Двигатель Фабии всборе с КПП установлен на трех опорах. По ходу движения правая верхняя опора (опора двигателя), левая верхняя опора (опора КПП), нижняя опора (средняя опора).
Правая верхняя опора (опора двигателя) смазывается.
Левая верхняя опора (опора КПП), если стучит, замена.

Аватара пользователя
GriG
700+
700+
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 13:51
Имя: Геннадий
Откуда: Кстово - Нижний Новгород - Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы по гарантии и ремонту (к официальным дилерам)

Сообщение GriG » 30 дек 2009, 11:01

Спасибо.
1. Игорь, осевой люфт диагностируется раскачиванием вентилятора? Я к нему все подлезть никак не могу, чтобы понять, люфт это или все же конденсат.
2. Тогда точно не КПП, т.к. стук идет с правой стороны по ходу движения, я сначала подумал, что защита двигателя или амо, но нет.
BXW,hatchback,ambiente+options,ČR - is sold

Аватара пользователя
stavr
600+
600+
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 07:34
Имя: Михаил
Откуда: Сормово
Контактная информация:

Re: Вопросы по гарантии и ремонту (к официальным дилерам)

Сообщение stavr » 30 дек 2009, 11:34

GriG писал(а):стук идет с правой стороны по ходу движения, я сначала подумал, что защита двигателя или амо, но нет
Может стойка стабилизатора?

Аватара пользователя
GriG
700+
700+
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 13:51
Имя: Геннадий
Откуда: Кстово - Нижний Новгород - Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы по гарантии и ремонту (к официальным дилерам)

Сообщение GriG » 30 дек 2009, 12:29

Миш, да х.з. рановато как-то :) да и стук не постоянный я бы сказал, только летний.
BXW,hatchback,ambiente+options,ČR - is sold

Аватара пользователя
stavr
600+
600+
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 07:34
Имя: Михаил
Откуда: Сормово
Контактная информация:

Re: Вопросы по гарантии и ремонту (к официальным дилерам)

Сообщение stavr » 30 дек 2009, 13:52

GriG писал(а):Миш, да х.з. рановато как-то :) да и стук не постоянный я бы сказал, только летний.
Думаешь рановато? А для ступичного подшипника вовремя настал... ? :)

Аватара пользователя
GriG
700+
700+
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 13:51
Имя: Геннадий
Откуда: Кстово - Нижний Новгород - Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы по гарантии и ремонту (к официальным дилерам)

Сообщение GriG » 30 дек 2009, 13:58

Для опорного ты хотел сказать?? :)
Опорный, кому как повезет, не угадаешь... у меня знакомые на Мазда3 и Кашкае поменяли раньше. У меня до 20 тыров продержался.
П.С. предлагаю в теме не флудить, дабы потом не искать ответы, по существу давайте. :)
BXW,hatchback,ambiente+options,ČR - is sold

Аватара пользователя
stavr
600+
600+
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 07:34
Имя: Михаил
Откуда: Сормово
Контактная информация:

Re: Вопросы по гарантии и ремонту (к официальным дилерам)

Сообщение stavr » 30 дек 2009, 14:00

А у меня почему-то ступичный в памяти осел. Ну значит для опорного.

ГарИН
Представитель Автоцентра Злата
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 11:18
Имя: Игорь

Re: Вопросы по гарантии и ремонту (к официальным дилерам)

Сообщение ГарИН » 30 дек 2009, 14:40

GriG писал(а):Спасибо.
1. Игорь, осевой люфт диагностируется раскачиванием вентилятора? Я к нему все подлезть никак не могу, чтобы понять, люфт это или все же конденсат.
2. Тогда точно не КПП, т.к. стук идет с правой стороны по ходу движения, я сначала подумал, что защита двигателя или амо, но нет.
1.Если снять нижний шумозащитный экран панели на стороне переднего пассажира (шумовка снизу под бардачком), через отверстие для всасывания оборотного воздуха в отсеке отопителя (как раз через него вся пыль в салоне попадает на лопасти вентилятора и оседает на нём, для увеличения срока службы чаще надо пылесосить салон, особенно со стороны переднего пассажира) рукой можно нащупать крыльчатку вентилятора. Вот определить люфт просто рукой сложнее (я пробовал, не получается). Определяют люфт, если слышны стуки. При движении выключить вентилятор и включить режим рециркуляции воздуха, пальцами придержать крыльчатку вентилятора, если стук прекратится, то его причиной является осевой люфт ротора вентилятора.
2.Правая опора (опора двигателя) стучит на новых автомобилях, если раскачивать по резче держась прямо за неё. Этот стук можно услышать при движении по "стиральной доске". Если ездить по более менее нормальной дороге, то вы его не услышите никогда.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей