Re: Автосалон Герон-Кар
Добавлено: 31 май 2014, 23:35
Не открою Америку, если скажу, что в организации любого труда наёмных работников всё зависит от того, кто этот труд организовывает. К примеру, знаю автомойки, где за 400-450 руб. нехотя поливают кузов водой из шланга (читай, АВД), полностью оправдывая название бесконтактной, и наоборот, есть такие, где за 200 руб. братья гастарбайтеры буквально "ватными палочками" вылижут тебе кузов, не в ущерб качеству. Или взять какой магазин, из одного выходишь с чувством вины, что зашёл и отвлёк продавцов от важного дела, а в другой хочется вернуться ещё и ещё, потому что ушёл из него не только с покупками, но и с хорошим настроением. Надеюсь, вы уже поняли, куда клоню. Есть некоторые проблемы с уровнем подготовки персонала, надо это признать кому надо и делать что требуется для здоровой конкуренции. Одного внимания к клиентам мало, нужен профессионализм.
И ещё хочу добавить, у каждой медали, как известно, две стороны. Мы порой сами невольно поощряем невнимательное к себе отношение, не желая интересоваться подробностями обслуживания своего авто, стесняясь лишний раз задать "глупый" вопрос и показаться некомпетентным(ной). Если не уверены в себе, можно попросить сходить с собой в сервис кого-нибудь из знакомых, кто лучше разбирается в машинах. Ведь при покупке вы тоже спрашивали советов у более опытных. Уверен, что в любом сервисе пойдут вам навстречу, а если нет - так у нас пока есть выбор...
И ещё хочу добавить, у каждой медали, как известно, две стороны. Мы порой сами невольно поощряем невнимательное к себе отношение, не желая интересоваться подробностями обслуживания своего авто, стесняясь лишний раз задать "глупый" вопрос и показаться некомпетентным(ной). Если не уверены в себе, можно попросить сходить с собой в сервис кого-нибудь из знакомых, кто лучше разбирается в машинах. Ведь при покупке вы тоже спрашивали советов у более опытных. Уверен, что в любом сервисе пойдут вам навстречу, а если нет - так у нас пока есть выбор...