Антоха писал(а):Господа 16 спайдеров вообще никогда не видел. Только 17. Так что наверно все таки 17.
Да ну, а я 17 спайдеров ниразу не видел только 16. Уточнение "спайдер" - название оригинальных катков, о них идет речь, а не о каком-то аналоге.
Антоха писал(а):Господа 16 спайдеров вообще никогда не видел. Только 17. Так что наверно все таки 17.
Ошибаетесь сударь, я бы даже сказал... очень ошибаетесь.BlackIsle писал(а): З.Ы. есть рекомендуемые типоразмеры шин для Фабии - так там не то что о R17, об R16 то ни слова.
Да пожалуйста...Tudor писал(а):Антоха писал(а):Господа 16 спайдеров вообще никогда не видел. Только 17. Так что наверно все таки 17.
Да ну, а я 17 спайдеров ниразу не видел только 16. Уточнение "спайдер" - название оригинальных катков, о них идет речь, а не о каком-то аналоге.
http://www.skoda-auto.sk/katalogy/SOP/NOVA_FABIA.pdfBlackIsle писал(а):Конечно нужен, за одно не плохо было бы узнать к какому конкретно автомобилю это все относиться...
Если кто-то чего-то не знает и не хочет признавать этого..то можно прикрываться подобными постами...BlackIsle писал(а):Ген, драйв.ру к официальным представителям Шкоды никаким боком не относится так что мимо.
http://www.zr.ru/a/10763/Чем еще отличается « Шкода Фабия RS» от обычной «Фабии»? Разумеется, спортивными настройками подвески. Более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, 16-дюймовые колеса с шинами 45-го профиля – утверждают, что все это очень заметно отразилось на поведении машины.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей