Re: Газовый упор капота A5 FL
Добавлено: 19 окт 2013, 20:39
Хм... Исходя из второй фотографии, я понял почему у меня остались лишние детали))))
Что за лишние детали? Я кстати не снимал фару, так все подсунул) А на фотке вон у человека и не подсунуто вовсем =)maxrc писал(а):Хм... Исходя из второй фотографии, я понял почему у меня остались лишние детали))))
Ну, хозяин - барин. Только, на мой взгляд человека с конструкторским образованием, размер этой гайки и форма рычажка как раз для установки сверху лонжерона (иначе положили бы обычную гайку). Винт М6, который вкручивается в эту гайку с рычажком, никакой нагрузки "на отрыв" не несёт, только "на сдвиг", в этом месте кронштей прижимается упором к лонжерону. Диаметр винта значительно меньше диаметра отверстия, а вот гайка как раз в это отверстие опускается с минимальным зазором и препятствует сдвигу кронштейна. Подсунуть без проблем наверное может получиться, если нет короба для укладки троса открытия капота (я так понял, его не ставили на ранние модели), а вот если короб на машине установлен, уже так просто не засунуть. К сожалению, в инструкции по поводу этой гайки точных указаний нет, поэтому рассмотрите мои соображения и делайте, как считаете нужным...pomik писал(а):...Я Г-обрыную гайку рычажок снизу подсунул, так мне кажется получше будет, фару не снимал всё туда нормально и так влазеет.
Вот её-то я сразу и не поставил.. Ибо в инструкции про неё нет ничего, или я не заметил.. Вставили большой болт с большой гайкой - потому и фару снимал)))pomik писал(а):Я Г-обрыную гайку рычажок снизу подсунул, так мне кажется получше будет, фару не снимал всё туда нормально и так влазеет.
Так вы какой то еще болт поставили? Там же в комлекте не было больше болтов.maxrc писал(а):Вот её-то я сразу и не поставил.. Ибо в инструкции про неё нет ничего, или я не заметил.. Вставили большой болт с большой гайкой - потому и фару снимал)))pomik писал(а):Я Г-обрыную гайку рычажок снизу подсунул, так мне кажется получше будет, фару не снимал всё туда нормально и так влазеет.
А так - да - всё без снятия фары делается минут максимум за 10)
Согласен с тобой полностью, но капот имеет свойство от порыва ветра выворачиваться в другую сторону и я подумал что 2-а болта надёжнее если они будут прикручены и удерживать, а сделали Г-образный болт чтоб он упёрся в край железки и не крутился при закручивании.... я просто решил так надёжнее.bean писал(а):.....иначе положили бы обычную гайку). Винт М6, который вкручивается в эту гайку с рычажком, никакой нагрузки "на отрыв" не несёт...
На счёт ветра, это правильное замечание. И двумя болтами, конечно, надёжнее. Я сам думаю заменить гайку с рычажком на обычный болт, как Макс сделал, только нужно подобрать большего диаметра, чем тот, который в комплекте (М6) и, в моём случае, придётся двигать фару.pomik писал(а):... но капот имеет свойство от порыва ветра выворачиваться в другую сторону и я подумал что 2-а болта надёжнее если они будут прикручены и удерживать, а сделали Г-образный болт чтоб он упёрся в край железки и не крутился при закручивании.... я просто решил так надёжнее...