Согласен что он далек от оригинального. Но все работает и ни чего не гнет. А этот, что у тебя на картинке, ставить своими руками не каждый сможет. Там под кронштейн газового упора ( 1K0 823 402 A ) нужно удалить приваренную к кузову гайку, скрепляющую панели, иначе установка крепления упора будет не возможна. Затем просверлить две дырки в кузове (а это уже нарушаешь ЛКП). И еще к о всему прочему нужно купить:GriG писал(а):Это неправильный упор капота.
1. Амортизатор от Суперба 3U0 823 359 усилие которого 350N (500 - 2150р.)
2. Шаровая опора от жигулевского аморта
3. Два самореза, три шайбы, гайка на 13, кусок металла 2см на 6см, 3мм толщины
4. Краска, грунт, герметик
И бюджет может составить, без работы 1900р. Кому нужно номера деталей и что надо есть выше, дерзайте.