Обращение к руководству автоцентра "Злата"

Закрыто
Аватара пользователя
Усанов Алексей
100+
100+
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 13:37
Имя: Усанов Алексей
Откуда: транзит Семенов - Нижний Новгород

Обращение к руководству автоцентра "Злата"

Сообщение Усанов Алексей » 19 ноя 2010, 12:54

Уважаемые коллеги!
Обращаемся к Вам в очередной раз с огромной просьбой!
Объяснить своим подчиненным, что говорить всякие беспочвенные гадости про салоны конкуренты не только не профессионально, но и подло...
Устали уже выслушивать про нас всякие бредни... извините, накипело!!!
:-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\
Последний раз редактировалось Усанов Алексей 20 ноя 2010, 11:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Усанов Алексей
100+
100+
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 13:37
Имя: Усанов Алексей
Откуда: транзит Семенов - Нижний Новгород

Re: Обращение к руководству автоцентра "Злата"

Сообщение Усанов Алексей » 20 ноя 2010, 11:43

Добрый день Уважаемые форумчане, хотелось бы изменить немного свой предыдущий пост, и внести ясность. Претензии у меня конкретно к отделу продаж Автоцентра Злата. К другим отделам и подразделениям претензий нет. Огромное спасибо сервисному центру, ребята всегда уважительно относятся. И приходят на помощь, когда к ним обращаются.

Аватара пользователя
Tudor
Модератор
Модератор
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:12
Имя: Семен
Откуда: НН, Автозавод, Северный
Контактная информация:

Re: Обращение к руководству автоцентра "Злата"

Сообщение Tudor » 22 ноя 2010, 13:07

Добрый день, уважаемые коллеги.
В очередной раз высказывания представителя Автосалона Герон-Кар, то есть Вас ставят меня в тупик.
Очевидно, что если человек хочет решить какой-то вопрос, то он обратится с конкретными вопросами, к конкретному человеку. Особенно, если учесть что все лично знакомы.
А вот когда сказать очень хочется, но ни чего конкретного, тогда действительно нет ничего лучше, как выйти на площадь и кричать, что все плохие и так мало Д’артаньянов. Еще говорят петь помогает. :)
Кто сказал, кому сказал, что сказал?
И вообще, обращение клиента, это ведь самый счастливый момент в жизни компании. Возможно действительно клиент где-то, что-то услышал и не так понял, ну и хорошо. Хорошо хоть дошел, хоть есть что спросить. Глядишь беседа завяжется. Мы лично всегда стараемся своих клиентов слушать максимально внимательно.

P.S. Наша компания называется "Автоцентр Злата", прошу внимательнее в будущем.
Туарег...Жду такую же Шкоду.
4х4 ЕтЬ-продан.
A4 WTS -продан в хорошие руки.
HUMAN TOUCH

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя