Если на нижегородском кольце, в группе будет больше 10 человек, смысла нет учиться, т.к. он за всеми не успевает следить, а комментарии его тебе в дальнейшем вождении не помогут, т.е. теория, которую ты забудешь, тебе редко пригодится, т.е. деньги на ветер, этим надо постоянно заниматься, или как выше сказали купить авто с курсовой устойчивостью и не париться. Дорога одна, а ситуаций на ней очень много, чему на учат тебя в определенной ситуации тебе может это не понадобится в другой ситуации и ты можешь совершить ошибку ценою в автомобиль. Так что я бы подумал на счет этого, по моему к Баханову можно сходить на 1-2 занятия что бы почувствовать авто при заносе задней/передней оси и все, дальше должна понять это сама и соблюдать скоростной режим.Nataluska писал(а):Вы меня не поняли, я за рулем с 12лет (папа научил, водитель-охранник, но к сожалению дрифтом не занимается), и дураков поверь на дорогах повидала, в аварии ни разу не попадала. Если смотрели видео, которое я выложила, то хочется научиться это делать красиво и без последствий для авто.vitaliyboch писал(а):А не проще и эффективнее купить сразу автомобиль с системами безопасности: антиблок тормозов, антибукс, курсовой устойчивостью? Лучше при покупке переплатить, чем все время в страхе ездить. Да и много на дороге зависит не от твоего мастерства и реакции, а от дураков (впереди, сзади, на втречке). Тут надо уметь предугадывать маневры дураков, а не крутить автомобилем... и тем более в шашки играть на дороге ни к чему.
В страхе я никогда не ездила и в себе уверенна.
Эти развороты на 180 градусов и симметричное вождение как в видео, люди оттачивали не за 1 вождение, и можно сказать что это просто реклама.