А что, Денис, ты имел счастье ездить на супербе с этим мотором, или так сказанул? На таком девайсе нужно ездить на заднем сиденье...длинный31 писал(а):3.6 нормальный моторяка, на полном приводе прыгает с места - огонь ...
Skoda Octavia NEW 2013
Re: Skoda Octavia NEW 2013
- vvv13579vvv
- 150+
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 22:35
- Имя: Илья
- Откуда: Автозавод
Re: Skoda Octavia NEW 2013
3.6 по сравнению с 2.0 бензина жрёт многовато. 17 л на 100 по городу, если себя не ограничивать...
Re: Skoda Octavia NEW 2013
Если б не ездил то и не говорил бы)) и второе, никак это не та машина, на которой сзади ездить поверь, уровень не тот. Просто она большая и кресло ненадо двигать если кто сзади садится. Да и мотор такой берут незаради экономии это факт.
Октавия1.8Т мех.
- vvv13579vvv
- 150+
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 22:35
- Имя: Илья
- Откуда: Автозавод
Re: Skoda Octavia NEW 2013
Была встреча возле автоклауса, пока ждал, зашёл в салон.
Сел в Passat СС и о боже, это же салон суперба, 1 в 1.
2 Bean не видел я служебных водителей в passat CC, соглашусь с Длинный 31, можно и за рулём на супербе поездить.
Сел в Passat СС и о боже, это же салон суперба, 1 в 1.
2 Bean не видел я служебных водителей в passat CC, соглашусь с Длинный 31, можно и за рулём на супербе поездить.
Re: Skoda Octavia NEW 2013
Да, согласен с вами. Видел я как то видео-тест Суперба со Стиллавиным, так он правильно сказал, что когда сидишь в кресле водителя в Супербе (в отличие от других машин бизнесс-класса), то в тебе видят не извозчика, а хозяина машины...
- Че Гевара
- 700+
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 13:13
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Контактная информация:
Re: Skoda Octavia NEW 2013
Потестил сегодня А7 с 1.8 дсг и Йети 1.2 дсг.
Йети брал на тест из за движка, но в итоге мне Йети показался удобнее Октавии.
По движкам особой разницы не заметил, даже на спорте. Надо маневр сделать, например перестроится с увеличением скорости на 20-30 км/ч, нажал педальку - плавный разгон, через 0.8 секунды мотор оживает, а еще через мгновение педаль отпускаешь, так как маневр уже кончился. И турбина поспела на его завершение (может не в турбине дело, я не знаю, пишу как ощущаю это действо). Если держать ногу на педали хотя бы еще пару секунд то разница ощущается, но это нужно уже только на трассе. В городе разве что со светофоров уходить, но это просто баловство. Меня обе машины расположили к неспешной езде (правда это неспешная езда все же быстрее моей Фабии 1.2), и даже желания нет ехать активнее. Пришлось заставлять... Рваная какая то езда получается, жмешь педаль, а рывок будет когда-то потом, когда непонятно - не люблю когда так. Пусть уж лучше спокойно ехать.
Я бы вполне взял 1.2, хотя за городом бы еще попробовать, может тамцимус 1.8 удасться найти...
Насчет новой Октавии - ну Шкода, как Шкода. Сзади тесновато как в старой, спереди чуть менее удобнее, чем в Йети. Багажник низковат, холодильник или письменный стол не перевезешь как в Фабии. Панелька да, симпатичная. Но не чувствуется, что машина на голову выше классом, чем Фабия (а стоит почти в 2 раза дороже). Просто чуть побольше, больше багажник и больше опций. База менее 2,7. В общем гольф-класс он и есть гольф-класс... Не появилось у меня стремления пожертвовать финансами ради нее. Просто ради багажника и новой машины достаточно взять Фабию комби и я буду так же доволен))) Комби А7 наверно интереснее будет, но и дороже значительно.
Вот в Супербе универсале посидел, там вот классно. И сзади тоже, там класс машины чувствуется)))
Update: еще раз на своей проехался, как-то дискомфортно теперь после тех, хотя может все дело в грыже на колесе (биение ощущается), недавно поймал, да и подвеска то не новая.
Йети брал на тест из за движка, но в итоге мне Йети показался удобнее Октавии.
По движкам особой разницы не заметил, даже на спорте. Надо маневр сделать, например перестроится с увеличением скорости на 20-30 км/ч, нажал педальку - плавный разгон, через 0.8 секунды мотор оживает, а еще через мгновение педаль отпускаешь, так как маневр уже кончился. И турбина поспела на его завершение (может не в турбине дело, я не знаю, пишу как ощущаю это действо). Если держать ногу на педали хотя бы еще пару секунд то разница ощущается, но это нужно уже только на трассе. В городе разве что со светофоров уходить, но это просто баловство. Меня обе машины расположили к неспешной езде (правда это неспешная езда все же быстрее моей Фабии 1.2), и даже желания нет ехать активнее. Пришлось заставлять... Рваная какая то езда получается, жмешь педаль, а рывок будет когда-то потом, когда непонятно - не люблю когда так. Пусть уж лучше спокойно ехать.
Я бы вполне взял 1.2, хотя за городом бы еще попробовать, может тамцимус 1.8 удасться найти...
Насчет новой Октавии - ну Шкода, как Шкода. Сзади тесновато как в старой, спереди чуть менее удобнее, чем в Йети. Багажник низковат, холодильник или письменный стол не перевезешь как в Фабии. Панелька да, симпатичная. Но не чувствуется, что машина на голову выше классом, чем Фабия (а стоит почти в 2 раза дороже). Просто чуть побольше, больше багажник и больше опций. База менее 2,7. В общем гольф-класс он и есть гольф-класс... Не появилось у меня стремления пожертвовать финансами ради нее. Просто ради багажника и новой машины достаточно взять Фабию комби и я буду так же доволен))) Комби А7 наверно интереснее будет, но и дороже значительно.
Вот в Супербе универсале посидел, там вот классно. И сзади тоже, там класс машины чувствуется)))
Update: еще раз на своей проехался, как-то дискомфортно теперь после тех, хотя может все дело в грыже на колесе (биение ощущается), недавно поймал, да и подвеска то не новая.
Езжу на SKODA Rapid 1.6 MT Elegance + WR8 silver
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость