Калуга переходит на полный цикл

С переходом на полный цикл сборки на заводе VAG в Калуге, качество автомобилей:

Улучшится
2
9%
Ухудшится
11
50%
Останется без изменений
9
41%
 
Всего голосов: 22

Аватара пользователя
GriG
700+
700+
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 13:51
Имя: Геннадий
Откуда: Кстово - Нижний Новгород - Москва
Контактная информация:

Калуга переходит на полный цикл

Сообщение GriG » 21 окт 2009, 08:12

http://www.gzt.ru/Gazeta/ekonomika-klim ... 67567.html
http://www.radiorus.ru/news.html?id=415992
У Volkswagen, по словам начальника отдела локализации и технического развития российского подразделения концерна Владимира Шульца, до конца 2010 года производство пяти моделей будет локализовано на 30%. Это VW Tiguan, Polo и Passat, а также Skoda Octavia и Fabia. "Это производство по штамповке деталей кузова, сиденья, обивка крыши и салона и другое", — сказал Шульц.
В принципе на российском форуме уже давно эта тема появилась, но захотел узнать ваше мнение форумчане...
BXW,hatchback,ambiente+options,ČR - is sold

Аватара пользователя
tuvsan
300+
300+
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:31
Имя: Владимир
Откуда: Нижегородская область

Re: Калуга переходит на полный цикл

Сообщение tuvsan » 21 окт 2009, 10:30

Из нас (русских) никогда не выбить принципы "и так сойдет" , "ну и х.. с ним, лишь бы ОТК не заметил" , а у ОТК "план горит - глаза закроем". Сам 2 года работал на Заволжском моторном заводе, насмотрелся такого...!!! Даже китайцы в 1992 годе нам претензии выставляли..., в общем, волговский двиг не когда бы не купил. Нет, мы умеем работать, но что бы качество нашей сборки было бы на высоте, необходимо возле каждого нашего поставить ИХ контролера. Так было, и так будет, К СОЖАЛЕНИЮ! В общем я всеми поднимающимися частями тела против полного российского цикла! Никогда не умели, и не стоит начинать!
Изображение

Аватара пользователя
stavr
600+
600+
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 07:34
Имя: Михаил
Откуда: Сормово
Контактная информация:

Re: Калуга переходит на полный цикл

Сообщение stavr » 21 окт 2009, 10:37

ВВП поехал запускать все это дело :-D
Мое мнение, что с немецкой системой контроля качества и управлния хуже не будет. Все таки последнее время заметна тенденция некоторого перестроения в сознании "русского Ваньки".

Аватара пользователя
GriG
700+
700+
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 13:51
Имя: Геннадий
Откуда: Кстово - Нижний Новгород - Москва
Контактная информация:

Re: Калуга переходит на полный цикл

Сообщение GriG » 21 окт 2009, 15:44

22 просмотра, 8 проголосовавших... тема не актуальна??
Ув. руководители СТО, может вы выскажете свою т.з. ... калужские авто уже наверняка у вас побывали на ТО??
BXW,hatchback,ambiente+options,ČR - is sold

Аватара пользователя
Tudor
Модератор
Модератор
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:12
Имя: Семен
Откуда: НН, Автозавод, Северный
Контактная информация:

Re: Калуга переходит на полный цикл

Сообщение Tudor » 21 окт 2009, 18:21

На деле выгладит так: качество покраски +100(доказано специалистами) по сравнению с Чехией и Германией, качесто сборки пока без нареканий, очень жесткая система контроля там на самом деле, на заводе пока небыл, но как попаду так сразу отпишусь, немцы и в России сделают немецкий завод ИМХО
Туарег...Жду такую же Шкоду.
4х4 ЕтЬ-продан.
A4 WTS -продан в хорошие руки.
HUMAN TOUCH

Аватара пользователя
GriG
700+
700+
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 13:51
Имя: Геннадий
Откуда: Кстово - Нижний Новгород - Москва
Контактная информация:

Re: Калуга переходит на полный цикл

Сообщение GriG » 21 окт 2009, 23:27

Кстати на российском форуме мутили вторую поездочку... но чето заглохло...
ИМХО, конечно я понимаю, что VAG не скатится до уровня ford... но процент локализации год от года должен рости... а вот это настораживает...
У Toyota же были проблемы в России... с их легендарным just in time + 5S ... но все же решили проблему...
BXW,hatchback,ambiente+options,ČR - is sold

Аватара пользователя
Пролетарский
100+
100+
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:11
Имя: Иван
Контактная информация:

Re: Калуга переходит на полный цикл

Сообщение Пролетарский » 22 окт 2009, 11:17

GriG писал(а):22 просмотра, 8 проголосовавших... тема не актуальна??
Ув. руководители СТО, может вы выскажете свою т.з. ... калужские авто уже наверняка у вас побывали на ТО??
По опыту работы в VW, калужские машины приходили не намного хуже чем немцы, были косяки, но кстати и на немецких тоже встречаются (И ЧАСТО), не выгодно производителям делать надежные машины, кто ж тогда будет покупать новую, если у человека и эта ходит без проблем ИМХО.

P.S. в 1974 году отец купил копейку сборки итальянской, проездили 24 года, 380000км. машина была надежная другую и не хотелось(не спорю в то время машину купить было намного сложнее чем сейчас , но все таки, если машина полностью устраивает, то зачем ее менять? :-$ )
С Уважением "Автоцентр Злата" Иван Благодаров

Аватара пользователя
GriG
700+
700+
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 13:51
Имя: Геннадий
Откуда: Кстово - Нижний Новгород - Москва
Контактная информация:

Re: Калуга переходит на полный цикл

Сообщение GriG » 22 окт 2009, 16:49

Согласен с тобой, Иван... Пример хороший у меня тоже есть - Гольф 3... не убиваемый :-D :-D
А то TSI, DSG, assistance разный... :)
+ стартер Valeo + парочку китайских предохранителей и начинаются темы:
"у меня с утра не завелась"... и прочее.
Но я, если честно, ничего хорошего от локализации на российском рынке не жду... потому и проголосовал "станет хуже"... ИМХО, VAG будет снижать изждержки... Считай скоро кольца запустят на линию, а именно А4, А5, Q5... рабочие нужны будут... материалы и т.д. и т.п. И все это на фоне бурно растущих китайцев и снижением продаж европейских марок...
BXW,hatchback,ambiente+options,ČR - is sold

Аватара пользователя
Пролетарский
100+
100+
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:11
Имя: Иван
Контактная информация:

Re: Калуга переходит на полный цикл

Сообщение Пролетарский » 23 окт 2009, 12:16

GriG писал(а):Согласен с тобой, Иван... Пример хороший у меня тоже есть - Гольф 3... не убиваемый :-D :-D
А то TSI, DSG, assistance разный... :)
+ стартер Valeo + парочку китайских предохранителей и начинаются темы:
"у меня с утра не завелась"... и прочее.
Но я, если честно, ничего хорошего от локализации на российском рынке не жду... потому и проголосовал "станет хуже"... ИМХО, VAG будет снижать изждержки... Считай скоро кольца запустят на линию, а именно А4, А5, Q5... рабочие нужны будут... материалы и т.д. и т.п. И все это на фоне бурно растущих китайцев и снижением продаж европейских марок...

Обидно, хорошая марка. :(
С Уважением "Автоцентр Злата" Иван Благодаров

Аватара пользователя
Tudor
Модератор
Модератор
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:12
Имя: Семен
Откуда: НН, Автозавод, Северный
Контактная информация:

Re: Калуга переходит на полный цикл

Сообщение Tudor » 23 окт 2009, 12:58

Ген не совсем соглашусь наверное с тобой так как Китай Китаю рознь, беседовал с человеком который был на заводе сименс в китае, и в Германии он сказал что кроме того что там работают белые а в Китае желтые разницы нет, все те же Шелковая спецодежда одиноковое стерильное производство и очень похожая цена. Спорить с тем что в Китае делают все низкого качества, бестолкого, там одинаковые вещи могут делать по разному. Так же мне кажется будет и с заводом в Калуге, сначала SKD-0,1,2 а затем полный цикл, оборудование новое, контроль стандарный Ваговский почему же хуже? Мотивация сотрудников пока не понятна, но думаю что на заводе привяжут ту или иную фишку к сотруднику и будут отслеживать индивидуальные показатели тем самым убив, "наши руки", все таки вложив столько денег в завод нужно его развивать, и помимо всего ломать стереотип на нашем же рынке. Сделано в России -VWAG это качественно *happy*
Туарег...Жду такую же Шкоду.
4х4 ЕтЬ-продан.
A4 WTS -продан в хорошие руки.
HUMAN TOUCH

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость